+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Зарплата военнослужащих в Республике Казахстан

Содержание

Зарплата казахстанских военнослужащих будет повышена на 25% | Курсив – деловые новости Казахстана

Зарплата военнослужащих в Республике Казахстан

На треть вырос поток иностранных медицинских туристов в Казахстан.

В количественном выражении цифры пока не впечатляют: по данным Минздрава, пациентами казахстанских клиник в 2017 году стали 1,6 тыс. иностранцев, в 2018-м – 2,4 тыс.

Востребованные направления медуслуг – нейрохирургия, кардиохирургия, трансплантология, репродуктология, ортопедия, травматология и стоматология.

Вице-министр здравоохранения РК Камалжан Надыров видит конкурентные преимущества казахстанских клиник в высококвалифицированном штате, использовании передовых технологий, аккредитации отечественных клиник в международных организациях и сравнительно низких ценах на медицинские услуги.

Демпинг репродуктологии и торжество стоматологов 

В прошлом году каждый десятый пациент казахстанских репродуктологов был гражданином другой страны. Этому есть простое объяснение: из стран региона именно Казахстан имеет самое прогрессивное законодательство, четко регулирующее операции по экстракорпоральному оплодотворению (ЭКО). А сами эти операции одни из самых дешевых в мире.

По данным клиники Persona, если пересчитать цены по курсу доллара, то стоимость программы ЭКО в Казахстане будет около $1 тыс., в соседней России – $2 тыс., в Европе – $5–10 тыс., в США – до $20 тыс. Сами казахстанские репродуктологи настаивают, что на фоне постоянного удорожания медикаментов цену на ЭКО необходимо подтягивать хотя бы до российской.

Или до европейской, как в казахстанской кардиологии, где цены на эндоваскулярные операции сопоставимы с расценками в Германии: в Казахстане – 3–7 тыс. евро, в Германии – 4–8 тыс. евро. Напомним, эндоваскулярная хирургия – это операции на сосудах, при которых инструментарий вводят через небольшие разрезы или проколы в стенках сосудов.

Такие манипуляции проводят в специальной рентгенооперационной под контролем аппаратуры, а оперирующий врач должен одновременно владеть навыками хирурга и рентгенолога. При сравнении цен в этом сегменте медуслуг следует учитывать, что инструментарий для операций немецким медикам обходится дешевле, чем их казахстанским коллегам.

Поэтому аналогичный немецким клиникам ценовой диапазон достигается более низкими по сравнению с западными коллегами зарплатами хирургов. 

Единственная отрасль, где демпинг в сравнении с другими странами казахстанских медиков полностью устраивает, – это стоматология. По расчетам сайта «Я – капиталист» лечение кариеса в казахстанских стоматологических клиниках в среднем в два раза дешевле, чем в России, в 12 раз дешевле, чем в Германии, и в 20 раз дешевле, чем в США. 

Опухоли пойдут под гамма-нож

В следующем году выбор медуслуг в РК расширится: по словам председателя правления АО «Национальный центр нейрохирургии» Серика Акшулакова, сейчас в клинике идет монтаж новой установки – гамма-ножа для проведения операций радиохирургическим методом с использованием гамма-излучения. Эта установка считается золотым стандартом в современной нейрохирургии и позволяет эффективно стерилизовать опухолевые клетки на ранних стадиях их развития.

«Для лечения на этой установке нужна ранняя диагностика, опухоль не должна быть более двух сантиметров, – говорит Акшулаков. – Надеюсь, мы с начала следующего года запустим этот вид лечения. На данный момент наш гамма-нож в Центральной Азии будет единственным».

Новый корпус с онкологическим отделением строится в больнице медцентра управделами президента РК, сообщил заместитель директора по науке и стратегии развития больницы Насрулла Шаназаров.

Кроме того, начато строительство цент­ра ядерной медицины, который будет иметь свой циклот­рон, опять же единственный во всей Центральной Азии.

На циклотроне будут получать 11 радиоактивных лекарственных препаратов, восемь из которых являются инновационными и будут использоваться не только для диагностики, но и для лечения заболеваний, большинство которых онкологические, рассказал Шаназаров.

И клиника с онкологическим отделением, и производство радиофарматцевтических препаратов должны начать работу в 2021 году. Новые центры, где созданы условия для лечения онкозаболеваний, должны стать еще одной точкой притяжения для медицинских туристов.

Нюансы медтуризма

Относительно невысокая цена медуслуги сама по себе еще не гарантирует очереди из иностранных пациентов в отечественные клиники.

По оценке Сандры Карвао, руководителя департамента WTO (Всемирной туристской организации), который специализируется на изучении конкурентоспособности в туризме, для развития медтуризма необходимо упрощение визового режима не только для пациентов, но и для сопровождающих их лиц.

В отдельных странах, говорит Карвао, эта категория туристов вынесена в отдельную категорию, которая получает визу практически мгновенно. Из-за проволочек с выдачей визы пациенты, которым нужна срочная операция, выбирают другие страны для своей поездки. 

В Казахстане, по признанию генерального директора Респуб­ликанского центра развития здравоохранения Айнур Айыпхановой, вопросы оперативного оформления визы для медицинских туристов еще предстоит отработать как с МИД, так и с погранслужбой КНБ. 
Карвао обращает внимание еще на один нюанс: свободное владение английским языком медперсоналом.

«Знание анг­лийского – это огромный плюс, потому что пациент чувствует себя комфортнее и безопаснее с врачом, с которым он говорит на одном языке, объяснения которого о своем состоянии он может понять без переводчика».

Клиникам предстоит пересмот­реть маркетинговую политику, например, южнокорейские медцентры отдают отечественным туроператорам в качестве вознаграждения до 10% от суммы, которую заплатил казахстанский пациент, привлеченный турфирмой. По мнению Айнур Айыпхановой, казахстанским клиникам предстоит выстроить такие же отношения и с зарубежными, и с местными туроператорами.

«В Казахстане нет никаких юридических барьеров, законодательством не запрещено выплачивать туроператору сумму агентских вознаграждений за привлечение и направление в ту или иную клинику пациентов.

Но такая практика у нас пока не установилась, – говорит она.

– Так что теперь перед главврачами стоит новая административная задача – привлечь новый поток доходов, в том числе и путем установления таких контактов».

Сандра Карвао и вовсе считает главным вызовом недостаточное взаимодействие между медицинским и обычным туризмом.

Она приводит пример Испании (доходы той страны от медтуризма приближаются к 500 млн евро), где эта проблема была решена созданием сервиса Spaincares, который объединил сети клиник и сети гостиниц для того, чтобы удовлетворить все потребности пациента во время поездки. 

В Казахстане аналогичную координирующую работу, по словам вице-министра Надырова, будет выполнять специально созданный отдел развития медицинского туризма. Отделу рекомендовано создать базу данных с информацией об услугах, предоставляемых казахстанскими клиниками, и дать доступ к этой базе туроператорам, чтобы их клиентам было из чего выбирать.

Источник: https://kursiv.kz/news/obschestvo/2017-05/zarplata-kazakhstanskikh-voennosluzhaschikh-budet-povyshena-na-25

О социальных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях российской федерации, дислоцированных на территории республики белоруссия, республики казахстан и киргизской республики, а также лицам …, проект федерального закона от 30 декабря 2006 года №341738-4

Зарплата военнослужащих в Республике Казахстан

Проект N 341738-4

Вносится Правительством Российской Федерации

Настоящим Федеральным законом устанавливаются социальные гарантии и компенсации военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, а также лицам гражданского персонала этих формирований.

Под воинскими формированиями в настоящем Федеральном законе понимаются объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.

Статья 1

1. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в воинских формированиях, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики:

устанавливаются оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям в полуторном размере;

увеличивается продолжительность ежегодного основного отпуска на 15 суток;

для назначения пенсии выслуга лет засчитывается на льготных условиях в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

2.

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву в воинских формированиях, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, устанавливаются оклады по воинским должностям по 1 – 4 тарифным разрядам, ежемесячные надбавки и денежные выплаты по нормам, предусмотренным для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами и матросами, сержантами и старшинами, а при увольнении с военной службы им выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов по воинской должности.

Статья 2

1. Лицам гражданского персонала воинских формирований, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, устанавливаются должностные оклады (тарифные ставки) с повышением на 50 процентов.

2.

Органами военного управления воинских формирований и органами военной юстиции, дислоцированными на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, оказывается бесплатная юридическая помощь лицам гражданского персонала по вопросам трудовой деятельности в воинских частях.

3.

Командиры (начальники) воинских формирований, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики, как должностные лица органов исполнительной власти совершают нотариальные действия с участием лиц гражданского персонала и членов их семей в случаях и порядке, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 3

В случае размещения воинских формирований в местностях, условия службы (работы) в которых по законодательству Российской Федерации признаны неблагоприятными или которые в соответствии с законодательством государства пребывания признаны местностями с неблагоприятными климатическими либо экологическими условиями, к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и заработной плате гражданского персонала устанавливаются коэффициенты (районные, за службу (работу) в высокогорных районах, безводных и пустынных местностях) и (или) выплачиваются процентные надбавки в размерах и порядке, определяемых Правительством Российской Федерации, по перечню должностей, определяемому соответствующим федеральным органом исполнительной власти, в котором законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.

Статья 4

Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, является расходным обязательством Российской Федерации.

Статья 5

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

ПрезидентРоссийской Федерации

В.Путин

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона “О социальных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан

и Киргизской Республики, а также лицам гражданского персонала этих формирований”

Проект федерального закона распространяется на военнослужащих и гражданский персонал воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, а также других войск, воинских формирований и органов федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба (далее – воинские части), дислоцирующихся на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан и Киргизской Республики.

Неотъемлемым условием поддержания необходимого уровня боевой готовности воинских частей, сохранения и эксплуатации уникального технического оборудования, а также повышения престижа Российской Федерации на международной арене, является обеспечение социальных гарантий военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что военнослужащим, проходящим военную службу за пределами территории Российской Федерации, федеральными законами устанавливаются дополнительные гарантии и компенсации (пункт 5 статьи 10 Федерального закона “О статусе военнослужащих”), а лицам, работающим в воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, устанавливаются особые условия оплаты труда, а также дополнительные льготы и преимущества (статья 349 Трудового кодекса Российской Федерации).

Дополнительные гарантии и компенсации военнослужащим и гражданскому персоналу воинских частей, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, установлены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:

Законом Российской Федерации от 21 января 1993 г. N 4328-1 “О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах”;

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 1992 г. N 422 “О дополнительных льготах военнослужащим, проходящим действительную военную службу на территории Республики Молдова, и членам их семей”;

постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 19 апреля 1993 г. N 341 “О дополнительных льготах гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации”;

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 1994 г. N 1122 “О мерах по обеспечению социальной защищенности военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу или работающих на космодроме “Байконур” и в г. Ленинске, и членов их семей”.

Анализ нормативных правовых актов указывает на следующие пробелы в законодательстве Российской Федерации, определяющем социальные гарантии и компенсации военнослужащим и гражданскому персоналу воинских частей, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации:

военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в воинских частях, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан (за исключением космодрома “Байконур” и г.

Ленинск) и Киргизской Республики, не установлены оклады по воинской должности и воинскому званию с повышением на 50 процентов, не засчитывается выслуга лет для назначения пенсии в льготном исчислении в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении военнослужащих;

военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в воинских частях, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, не предусмотрено увеличение на 15 суток продолжительности ежегодного основного отпуска;

гражданскому персоналу воинских частей, дислоцированных на территории Республики Белоруссия, Республики Казахстан (за исключением космодрома “Байконур” и г. Ленинска) и Киргизской Республики, не установлены выплаты должностных окладов (тарифные ставки) с повышением на 50 процентов;

отсутствие правового механизма, устанавливающего порядок выплаты надбавок к денежному довольствию (заработной плате) за воинскую службу (работу) в местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями в воинских частях, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации;

военнослужащим, проходящим военную службу по призыву в воинских частях, дислоцированных в Республике Белоруссия, Республике Казахстан и Киргизской Республике, не установлены оклады воинских должностей по 1 _ 4 тарифным разрядам, ежемесячные надбавки и денежные выплаты по нормам, предусмотренным для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях, подлежащих замещению солдатами и матросами, сержантами и старшинами;

не предусмотрен порядок оказания юридической помощи гражданскому персоналу воинских частей, дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, и членам их семей.

Представленным законопроектом эти пробелы в законодательстве Российской Федерации устраняются.

С принятием этого федерального закона необходимо внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Российской Федерации, перечень которых прилагается.

В ходе согласования законопроекта заинтересованными федеральными органами исполнительной власти внесены предложения и замечания, по результатам рассмотрения которых приняты согласованные решения. Разногласия по проекту федерального закона отсутствуют.

Предлагается рассмотреть и принять данный проект федерального закона.

Текст документа сверен по:

рассылка

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902004698

Зарплата военнослужащих калькулятор 2019

Зарплата военнослужащих в Республике Казахстан

На сегодняшний день зарплата военнослужащих в Казахстане является одной из самых высоких на постсоветском пространстве. В 2019 году, накануне Дня защитника Отечества и Дня Победы, президент республики Нурсултан Назарбаев объявил об увеличении зарплат солдатам и офицерам казахской армии на 25%.

Должностной оклад призывника-рядового до вступления в силу указа президента составлял 24 доллара в месяц. Оклады солдат и сержантов, служащих на контрактной основе, находились на уровне 250-300$.

Заработная плата лейтенанта, командующего взводом, равнялась 470$ в месяц. Офицеры получали в среднем 670-700$. Доход старших офицеров растет в соответствии со званием. Например, генерал получал надбавку 370$. Также военнослужащие получают доплаты и компенсации.

В частности, коммунальные — 23% в месяц и медицинские — около 200$ в год.

Новые оклады военнослужащих в 2019 году

17 ноября 2019 года Министерство обороны РФ отправила в войска телеграмму в которой прописаны новые месячные оклады в соответствии с присвоенным воинским званием или оклад по воинскому званию и новые месячные оклады в соответствии с занимаемой воинской должностью или оклад по воинской должности, которые в 2019 году будут составлять новый оклад месячного денежного содержания каждого военнослужащего (без учета дополнительных выплат и надбавок, к примеру за Физо)

Данная новость, это не что иное как индексация окладов военнослужащих в 2019 году про которую уже не первый месяц говорят на различных интернет ресурсах. И по нашим подсчетам увеличение окладов с 1 января 2019 года как раз подходит по суммам под увеличение денежного довольствия военнослужащих в 2019 году на 4 %.

Денежное довольствие военнослужащих

Дополнительная дотация положена военнообязанному, отправленному в командировку по службе.

В связи с передислокацией воинской части, переводе офицеров на новое место службы, при повышении на новую должность, которая связана с переездом всей семьи на новое место жительство, выплачиваются подъемные.

Сумма равняется месячному окладу военнослужащего плюс 1/4 часть его оклада на каждого члена семьи. Время нахождение военного и его семьи в дороге оплачивается посуточно в соответствии с ФЗ № 306.

Супруга также может претендовать на выплату, когда дети уже взрослые, если ее возраст составляет более 50 лет или имеется инвалидность. Начисления пособия не производятся, когда вдова вышла замуж второй раз. Родители погибшего военнослужащего имеют право на пенсию по потере кормильца, если один из них достиг 50-летнего возраста или имеет статус инвалида.

Зарплата военных в 2019 году

В данном документе было сказано, что в период с 2019 по 2019 годы выплата ассигнований в виде денежного довольствия военным служащим и сотрудникам предусмотрена в виде ежегодной суммы, исчисляющейся 448,7 миллиардами рублей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что индексация или повышение окладов в указанные годы не предусматривается.

Рекомендуем прочесть:  Пособия малоимущим в москве

Такая правительственная политика является мерой, направленной на повышение престижности профессии. Именно она должна привлечь в армейские ряды максимальную часть мужского населения страны.

Отдельно нужно отметить дополнительные льготы, положенные военным. К их числу относятся программа льготного ипотечного кредитования, страхование жизни, бесплатное медобслуживание, а также выдача жилищных сертификатов после выхода на пенсию.

Прежде всего, военнослужащих, которые выходят в отставку в 2019 году, ждет 2 приятные новости: рост понижающего коэффициента заморожен, и в текущем году, как и в предыдущем, он составляет 72, 23%. С 1.

01 2019 состоялось повышение окладов, из которых будет начисляться размер пенсии.

Тарифный размер выплат по занимаемой должности рядового и сержантского состава вырос на 400-720 рублей, а для должностного оклада офицеров – на 800-1800 рублей.

В 2019 г. формула начисления военной пенсии осталась прежней: ((ОД + ОЗ + НВЛ) х 50% + (ОД + ОЗ + НВЛ) х 3%)) х ПК = РВП, где ОД – должностной оклад, ОЗ – оклад в соответствии с воинским званием, НВЛ – надбавка за выслугу лет (каждый год, свыше 20 лет), ПК – понижающий коэффициент.

Однако с 1 января 2019 года были изменены размеры окладов как по воинскому званию, так и по занимаемой должности. Следовательно, по сравнению с 2019 годом размер пенсии будет больше и расчет пенсии военнослужащего в 2019 нужно производить заново.

Пенсия за выслугу лет военнослужащим рассчитывается с помощью нашей счётной машинки выше.

Повышение денежного довольствия военным в 2019 году — размер индексации и реальный рост зарплаты по званиям

Минфин РФ на днях заявил, что в государственный бюджет заложена на ближайшие три года индексация для военнослужащих. Выплата планируется индексироваться ежегодно по прогнозам инфляции. Остается ждать января, принятия законодательными властями соответствующего постановления, надеяться на повышение денежного довольствия военным в 2019 году.

  • Оклад. Зависит от звания и занимаемой должностью.
  • Территориальное расположение военной части. Для регионов существуют надбавки.
  • Секретность. Надбавка по данному пункту может превысить половину оклада.
  • Квалификационные аттестации. Успешная сдача экзамена увеличивает довольствие на одну третью оклада.
  • Условия по рискам. Надбавка может достигать размера оклада.
  • Премии за личные успехи.
  • Вознаграждения за отличное несение службы.
  • Компенсация оплаты проживания, единоразовые выплаты стартовой помощи для проживания на новом месте.

Калькулятор военной пенсии с 1 января 2019 года по новой выслуге лет

  • порядок начисления пенсионных выплат лицам, которые достигли возраста выхода на пенсию, предусмотрен в 8 статье ФЗ–№400 от 28.12.13 г.;

Источник: https://exjurist.ru/nalogovyj-vychet/zarplata-voennosluzhashhih-kalkulyator-2018

Воинская служба по контракту в Казахстане

Зарплата военнослужащих в Республике Казахстан

В настоящий момент в рядах казахстанской армии служат около 67% военнослужащих по контракту.

Воинская служба по контракту – это не только особый вид государственной службы, это авторитетная работа, дающая перспективы профессионального роста, обеспечивающая социальную защиту, как самого военнослужащего, так и его семьи.

Наша статья будет полезна не только для тех граждан, которые только собираются вступить в ряды служащих по контракту, но и для тех, кого волнует вопрос о том, что представляет собой контрактная служба и какие возможности она предоставляет.

Вы решили вступить в ряды военнослужащих по контракту

Воинская служба по контракту основывается на добровольной основе. Военнослужащий, изъявивший желание поступить на воинскую службу по контракту, обязательно должен быть гражданином РК.

Лица, поступающие на воинскую службу по контракту, должны отвечать следующим требованиям:

  • иметь гражданство Республики Казахстан;
  • быть не моложе 19 лет, за исключением курсантов, и не старше возраста на пять лет младше предельного возраста состояния на воинской службе в зависимости от воинского звания;
  • иметь военно-учетную специальность, соответствующую воинской должности;
  • отслужить срочную воинскую службу либо пройти обучение на военной кафедре высшего учебного заведения или военную подготовку в специализированных организациях Министерства обороны по подготовке военно-обученного резерва, за исключением женщин.

На воинскую службу по контракту принимаются на должности:

  • офицерского состава;
  • прапорщиков и мичманов;
  • солдат, матросов, сержантов и старшин.

На контрактную службу в нашей стране набирают офицеров запаса, курсантов и слушателей военных учебных заведений, прапорщиков, имеющих высшее образование.  Солдаты, матросы, сержанты и старшины, окончившие срочную военную службу и имеющие среднее профессиональное образование, могут заключить контракт на должность прапорщика или мичмана.

В настоящий момент, около 12% контрактников составляют лица женского пола. Женщин принимают на должности операторов, связистов, медиков, финансистов и представителей других профессий.

Для приема на контрактную службу вам необходимо обратиться в местные органы военного управления (военкоматы) по месту жительства.

Процедура зачисления на контрактную службу состоит из следующих этапов:

  • сбор и прием документов, необходимых для поступления;
  • прохождение медицинского освидетельствования;
  • определение соответствия уровня физической подготовки;
  • определение уровня профессиональной подготовки
  • прохождение проверки на психологическую пригодность.

Перечень документов, необходимый для поступления на контрактную службу

В заявлении указываются:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, число, месяц и год его рождения, местожительство;
  • наименование уполномоченного органа, с которым гражданин желает заключить контракт, воинская часть (государственное учреждение);
  • срок, на который предполагается заключение контракта.
  1. анкетные данные;
  2. написанная лично автобиография;
  3. оригинал и копия документа, удостоверяющего личность и гражданство;
  4. копии документов об образовании (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки);
  5. копия трудовой книжки при наличии;
  6. справка об отсутствии судимости;
  7. справка о приеме налоговым органом декларации о доходах;
  8. характеристика с последнего места службы (работы или учебы).

Медицинское освидетельствование кандидатов состоит из двух этапов:

  • предварительное медицинское освидетельствование – проводится врачами-специалистами медицинских организаций по месту регистрации;
  • окончательное медицинское освидетельствование – проводится в местных органах военного управления в период работы призывных (приписных) медицинских комиссий.

Отборочной комиссией проверяется соответствие образования кандидата военно-учетной специальности воинской должности, на которую он рассматривается.

Мероприятия по профессиональному и психологическому отбору проводятся соответствующими специалистами. При этом оцениваются уровень интеллектуального развития, психологическая пригодность к прохождению воинской службы, профессиональные и личные качества обследуемых кандидатов, необходимые для воинской службы.

По результатам психологического отбора выносится одно из следующих заключений о пригодности кандидата к воинской службе по контракту:

  • «рекомендуется»;
  • «рекомендуется условно»;
  • «не рекомендуется».

В случае получения кандидатом заключения «рекомендуется условно», ему предоставляется возможность повторного прохождения психологического отбора.

Если на данный момент вы служите по призыву и желаете поступить на воинскую службу по контракту, вы должны подать рапорт командиру воинской части.

Командир воинской части рассматривает рапорт и принимает по нему решение в течение 10 рабочих дней.

Командир воинской части, рассмотрев рапорт, отдает следующие указания:

  1. о проведении медицинского освидетельствования кандидата;
  2. о проведении мероприятий по профессиональному и психологическому отбору;
  3. о проведении специальной проверки в порядке;
  4. о проведении психофизиологического и полиграфологического исследований;
  5. о проверке соответствия уровня образования, профессиональной и физической подготовки кандидата;
  6. о рассмотрении кандидатуры военнослужащего аттестационной комиссией воинской части.

Решение о соответствии требованиям принимается командиром воинской части  и утверждается его непосредственным начальником.

На воинскую службу по контракту не может быть принят гражданин:

  1. признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
  2. имеющее заболевание, препятствующее исполнению обязанностей воинской службы;
  3. имеющий судимость;
  4. привлекаемый в течение 2 лет перед поступлением на воинскую службу к дисциплинарной ответственности  за совершение коррупционного правонарушения;
  5. имеющий в течение 3 лет перед поступлением на воинскую службу в судебном порядке, административное взыскание за умышленное правонарушение;
  6. имеющий в течение 3 лет до поступления на воинскую службу административное взыскание за совершение коррупционного правонарушения;
  7. уволенный с государственной службы по отрицательным мотивам, если со дня увольнения не прошло 3 лет.

Вас приняли на контрактную службу – заключите контракт!

Контракт – это договор, устанавливающий взаимные обязательства и ответственность между военнослужащим и воинской частью. Законодательством РК предусмотрены следующие сроки несения службы по контракту:

  • на 3 года;
  • на 5 лет;
  • на 10 лет до достижения предельного возраста на воинской службе или на срок обучения в военном учебном заведении;

Отметим, если вы заключаете контракт в первый раз, то обязательный срок служения 3 года. В последующих случаях, контракт можно заключать на вышеуказанные сроки.

Контракт должен содержать:

  • наименование уполномоченного государственного органа, его местонахождение;
  • звание, фамилию, имя, отчество и должность должностного лица уполномоченного государственного органа;
  • фамилию, имя, отчество лица, поступающего на военную службу по контракту, наименование, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего его личность.
  1. наименование должности (специальности), на которую поступает лицо, заключающее контракт о прохождении военной службы;
  2. срок контракта;
  3. дату начала исполнения служебных обязанностей и номер приказа о назначении на должность;
  4. характеристику условий службы, гарантии и компенсации военнослужащему;
  5. режим рабочего времени и отдыха;
  6. условия оплаты и охраны труда;
  7. права и обязанности сторон;
  8. порядок изменения, расторжения и продления контракта;
  9. отметку об ознакомлении с условиями;
  10. ответственность сторон;
  11. подписи сторон, печать уполномоченного государственного органа.

Контракт заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах и подписывается сторонами. Один экземпляр контракта передается лицу, поступившему на военную службу по контракту. Началом исполнения служебных обязанностей военнослужащим считается дата, указанная в контракте и в приказе о назначении военнослужащего на должность.

Обязательства государства перед военнослужащими по контракту

Военнослужащие, проходящие воинскую службу по контракту, находятся под защитой государства и ощущают его заботу о себе и членах своих семей.  Военнослужащие обеспечиваются денежным довольствием, вещевыми и другими видами имущества.

Нуждающиеся в жилье обеспечиваются жильем на период прохождения воинской службы за счет государства.

Предусмотрена оплата расходов на коммунальные услуги, выплата целевой компенсации за аренду жилья контрактникам, состоящим на воинской службе не менее десяти лет на 1 января 2013 года.

Размер заработной платы военнослужащих по контракту (данные приведены по состоянию на 2013 год)

Наименование категории военнослужащих

Размер заработной платы (в тенге)

Генерал-майор

от 370 962 до 381 532 тг.

Полковник

от 198 012 до 244 954 тг.

Майор

от 156 192 до 170 224 тг.

Капитан

от 134 812 до 145 069 тг.

Лейтенант

от 114 356 до 134 763 тг.

Сержант 2 класса

от 126 994 до 144 153 тг.

Сержант 3 класса

от 100 112 до 125 964 тг.

Старший сержант

от 99 004 до 110 168 тг.

Сержант

от 92 744 до 99 048 тг.

Младший сержант

от 70 189 до 84 936 тг.

Рядовой

от 55 494 до 60 463 тг.

Медицинское обеспечение военнослужащих и членов их семей в военно-медицинских учреждениях (организациях) осуществляется за счет государства.

Если на месте таких организаций нет, тогда медицинская помощь оказывается в пределах гарантированного объема бесплатной медпомощи в государственных организациях здравоохранения, независимо от ведомственной принадлежности.

Лечение в частных организациях и у физических лиц, занимающихся врачебной практикой, компенсируется военнослужащим в пределах гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

Компенсация военнослужащему по контракту, в случае установления инвалидности в период прохождения им воинской службы выплачивается в следующих размерах:

  • инвалиду I группы – 30-месячного денежного содержания;
  • инвалиду II группы – 18-месячного денежного содержания;
  • инвалиду III группы – 6-месячного денежного содержания.

В случае получения военнослужащими по контракту при исполнении обязанностей воинской службы тяжелого увечья (ранения, травмы, контузии), не повлекшего инвалидности, им выплачивается единовременная компенсация в размере полуторамесячного денежного содержания, в случае легкого увечья – половины месячного денежного содержания.

Восстановление военнослужащих после болезни на воинскую службу по контракту проходит на основании повторного прохождения медицинского освидетельствования. В данном случае, военнослужащему снова придется пройти медицинский осмотр, после чего призывная комиссия выносит решение о годности/негодности военнослужащего к службе по контракту.

Военнослужащим по контракту предоставляется ежегодный основной отпуск с выплатой пособия для оздоровления в размере 2 должностных окладов, продолжительность которого устанавливается в зависимости от выслуги лет:

  • менее 10 лет – 30 суток;
  • от 10 до 20 лет – 35 суток;
  • 20 и более лет – 40 суток.

Военнослужащие также имеют право на проезд за счет государства на железнодорожном, воздушном, водном и автомобильном транспорте при перемещении по службе, увольнении с воинской службы, при следовании на стационарное лечение и обратно.

источник

Источник: https://asker.kz/blog/voinskij-uchet-i-bezopasnost/voinskaya-sluzhba-po-kontraktu-v-kazaxstane.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.