+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Сколько зарабатывают таксисты

Содержание

Сколько зарабатывают таксисты в Москве и в регионах в среднем

Сколько зарабатывают таксисты

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим про заработки таксистов.

Агрегаторы заказов для такси, пришедшие на российский рынок, изначально проводили агрессивную маркетинговую политику. В интернете появилась много заказных статей, в которых все хвастались заработками. Доходило до абсурда.

Можно было найти что-то в духе «Зарабатываю 50 000 рублей в неделю, работаю по 6 часов». Я разобрался, сколько реально зарабатывают таксисты, из чего складывается их доход и какими способами можно получать больше денег.

 

Считать доход таксистов грязными бессмысленно, потому что работа подразумевает постоянные расходы. Но давайте начнем с того, какие деньги мы можем получить: оплата за заказ и чаевые. Оплата за заказ зависит от расстояния и времени в пути. Чаевые — по желанию, но люди редко что-то оставляют таксистам.

Расходов гораздо больше. Давайте перечислять все:

  • Комиссия агрегаторов или таксопарка — от 15 до 25% от стоимости заказа.
  • Топливо. Чаще всего бензин, но в последнее время много людей работают на газу.
  • Мойка. Для таксистов есть комплексные услуги на большинстве автомоек. Выходит около 100-300 рублей раз в сутки/двое.
  • Замена деталей и ТО. Машины ломаются — и отечественный автопром, и иномарки. Вам придется менять детали и проходить техосмотр.

Есть еще одна важная статья расходов, о которой не все задумываются — амортизация автомобиля. Слово «амортизация» — бухгалтерский термин, который обозначает износ чего-то и списание его стоимости. В процессе работы машина будет быстро изнашиваться.

Машины в такси изнашиваются намного быстрее, чем при обычной езде по городу. Даже если вы каждый день едете с работы, на работу, попутно заезжая еще в несколько мест, вы все равно лучше сохраните машину. Автомобиль в такси амортизируется в 3-4 раза быстрее.

Что мы имеем в сухом остатке. В графу доходов можно отнести стоимость заказа и чаевые. В расходы попадает комиссия за доступ к заказу, бензин, мойка, замена деталей, ТО и амортизация автомобиля.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве на своей машине

Теперь перейдем к конкретным цифрам. Сначала поговорим о таксистах в столице — сколько можно заработать и в какие сроки. Начнем со стандартных 8 часов и 5 дней в неделю.

По последним данным, агрегаторы, в частности, Яндекс и Убер, стараются привести всех таксистов к одному среднему заработку — 430 рублей в час. Это чистыми деньгами, уже после уплаты налогов.

Если мы будем работать по 40 часов в неделю, то с агрегаторов набежит сумма в 16 тысяч рублей чистыми, но до оплаты бензина. За бензин или газ придется отдать до  5 тысяч. В итоге получится 11 тысяч рублей в неделю или 44 тысячи рублей в месяц. Округлим до 40.

Но таксисты редко работают по такому графику. Им ближе график 6 дней по 10 или 12 часов. Если работать 6 дней по 10 часов, можно заработать 25 000 рублей, за вычетом бензина. Это около 18-19 тысяч рублей. В месяц это чуть больше 70 тысяч рублей. За 12 часов работы каждый день с 1 выходным будет 30 000 рублей, или 23-24 тысячи чистыми. И в месяц выйдет чуть больше 90 тысяч.

Но это если работать с агрегаторами вроде Яндекс.Такси и Убера. В среднем выходят примерно такие доходы, но нужно учитывать еще и то, что периодически нужно проходить ТО, менять какие-то детали, и реальный заработок будет меньше. В районе 60-70 тысяч, если работать по 11-12 часов с 1 выходным. Выходит средняя зарплата охранников, официантов и офисных работников в Москве.

Если работать с частными таксопарками, то выходит почти такая же цифра. Просто потому, что заказы не очень различаются в цене. С таксопарками заработать больше можно в праздники, потому что они вводят хорошие коэффициенты. Но в обычный день выгоднее агрегаторы, потому что в столице они популярны.

Максимальный чистый доход в Москве за неделю, который я видел — 50 тысяч рублей после уплаты налогов. До вычета бензина. Это примерно 35-40 тысяч рублей. За 13-16 часов работы каждый день, 7 дней в неделю.

Это всё данные о машинах эконом-класса. Чем лучше, дороже и презентабельнее автомобиль, тем выше будут заработки. По крайней мере, так говорят. Но на деле ситуация немного иная.

Заказы в категориях «комфорт» и выше — редкие. Мало кто хочет переплачивать просто за то, чтобы поехать на представительном авто.

И поэтому часто можно видеть, как на заказы из категории эконом приезжают БМВ или Ауди последних моделей.

Роструд публикует интересные данные. По словам портала, в 2019 году московские таксисты в среднем зарабатывают 68 000 рублей. В Санкт-Петербурге меньше — 60 000 рублей.

Сколько можно заработать в провинции

Давайте поговорим о средних и маленьких городах, и о доходах таксистов. Они существенно меньше, потому что заказов меньше, цены ниже, и общественный транспорт популярнее. Для вычисления среднего заработка лучше подходит Роструд.

Средняя зарплата по России — 70 000 рублей. Считается она грязными деньгами, до учета бензина. Если считать также, как и на примере с Москвой, то получится около 50 000 рублей.

Это средний доход таксистов по стране. В расчет идут только зарегистрированные ИП, которые платят налоги. Людей без лицензии не учитывают.

Те, кто просто подрабатывают в такси вечерами, без лицензии и таксопарка, зарабатывают от 10 до 25 тысяч рублей в месяц. Это предел.

Те, кто работает с таксопарками и редко берет заказы из агрегаторов, получают чуть меньше. Не знаю о других городах, поэтому расскажу о своем.

Город Орёл, население — 350 тысяч человек, средняя зарплата — 20 000 рублей. Таксисты, которые выходят ночью на 6-8 часов, получают 18-20 тысяч рублей в месяц чистыми.

Те, кто работает всю ночь, с 10 до 10, получают больше 30 000 рублей. В зависимости от сезона и праздников.

В соседних городах ситуация чуть лучше. От 35 до 40 тысяч рублей можно получать за 10 часов работы 6 дней в неделю. Если работать с агрегаторами и таксопарками. Так делают большинство таксистов, чтобы не сидеть без заказов.

Сколько можно заработать на арендованной машине

Агрегаторы и таксопарки дают возможность работать на арендных автомобилях. Для этого нужно заключить договор и получить машину. Она чаще всего оплачивается посуточно. Отработал сутки, отдал деньги за аренду. И неважно, смог ты заработать или будешь выкладывать из своего кармана.

Сутки аренды в таксопарке стоят от 1 до 1,5 тысяч рублей. Чаще всего автомобиль делится между 2 таксистами. Один работает полдня, потом отвозит машину другому, и тот дорабатывает оставшееся время. Такой режим работы позволяет платить меньше, а зарабатывать больше.

Если сотрудничать с таксопарком, то арендованные машины выгоднее своих. Просто потому, что аренду раскрашивают в фирменные цвета, и такой автомобиль может проходить по «зеленой волне». Это значит, что брендированные машины получают заказы раньше обычных, вне зависимости от того, как давно они стоят в очереди. Меньше время ожидания заказа — больше работы в час.

Некоторые таксопарки вместо зеленой волны дают таким авто небольшой коэффициент. Все это делается для того, чтобы водители могли зарабатывать и платить за аренду. Но все равно выходит меньше, чем на своем автомобиле. В день на арендованной машине можно заработать от 700 до 1 500 рублей. Если работать 12-14 часов, то выйдет от 2 до 3 тысяч.

Арендованные автомобили хороши для тех, кто не хочет рисковать собственным. Машины в такси изнашиваются быстро, водители уже после полугода начинают чаще попадать в аварии и водить по-хамски. Создают аварийные ситуации, нарушая ПДД. А это в итоге сказывается на состоянии машины, и уже через 4-5 лет её придется менять.

Сколько зарабатывают таксисты за границей

Теперь несколько слов о заработках заграничных таксистов. Там очень популярен Uber, и практически нет таксопарков. Примерно столько зарабатывают таксисты:

  • Германия. Водители со своим автомобилем зарабатывают 1,5-2 тысячи евро.
  • Франция. Таксисты получают чуть больше, чем в Германии, 2-2,4 тысячи евро.
  • Англия. Страна с высокими налогами для таксистов. Но зарплаты тоже велики — 2,1 тысячи фунтов в месяц.
  • Япония. Почти все японцы живут в городах, и спрос на такси высокий. Таксисты на зарплате, а их ставка — от 2 до 3 тысяч долларов в месяц.
  • США. Работа таксиста в США — удел эмигрантов и представителей бедного класса. Средняя з/п по стране — 2 тысячи долларов.
  • Бразилия. Бразильская экономика развивается быстро, но зарплаты оставляют желать лучшего. Таксист получает чуть меньше 700 долларов в месяц.
  • Индия. Вторая по количеству людей страна в мире, при этом у Индии очень слабая экономика. Низкие зарплаты в стране, по европейским меркам, вынуждают население жить за чертой бедности. Таксисты не исключение. Они зарабатывают 80 долларов в месяц.
  • Узбекистан. Несмотря на то, что автомобилей в стране немного, такси популярны и стоят недорого. Таксисты зарабатывают по 200 долларов в месяц.

Во всех странах с развитой экономикой таксисты — мигранты и бедняки. Они практически живут в машинах, работая по 12-14 часов в сутки. И все равно их з/п не дотягивает до средней.

Как видите, чем сильнее экономика, тем больше зарабатывают таксисты. Только в отличие от России, где таксисты получают практически в 2 раза выше средней зарплаты, в других странах все наоборот. Такси по праву считается одной из самых низкооплачиваемых профессий. Не нужны специальные знания, умения. Ты просто возишь людей по городу, ориентируясь по навигатору.

Как повысить заработок в такси

Есть несколько секретов, которые опытные водители не рассказывают своим коллегам. Боятся конкуренции и вообще не хотят, чтобы новые люди приходили и зарабатывали больше. Но благодаря отцу, который работал в такси, я знаю несколько штук, которые действительно повышают доходы.

  1. Обмен контактами. Лучшая тактика — распечатать визитки и отдавать их пассажирам, с которыми вы катаетесь. Нужно просто сказать, что если им в следующий раз нужен будет водитель, пусть позвонят. И если вы будете рядом, то подберете. Им будет приятно, что вы уделили им немного личного внимания. Такие пассажиры чаще оставляют чаевые, а деньги за заказ идут мимо кассы агрегатора.
  2. Не старайтесь работать только ночью. Большинство таксистов выходят только после 10 часов, думая, что это лучшее время. Но лучше всего работать утром и вечером в будние дни, и практически весь день — в понедельник и выходные. В это время машин меньше, чем пассажиров, а значит, работы хватит на всех.
  3. Следите за погодой. Это самое важное. Если на улице дождь, гроза, снег, значит, пора выходить на работу. Если у вас приличный стаж за рулем, вам не страшна любая погода. За погоду повышают коэффициенты, на улицах меньше машин, больше людей заказывают такси, и можно больше заработать. Только не забывайте об осторожности на дороге.
  4. Не нарушайте ПДД. Стиль вождения имеет большую роль. Чем лучше вы ведете авто, тем выше вероятность того, что вам оставят деньги на чай. Если водитель превышает скорость и пытается проскочить на желтый, ему отдадут деньги и поспешат убраться. Но если вы спокойно, размеренно довезете человека, то он будет рад, и с большей вероятность оставит на чай.
  5. Не жалуйтесь. Это раздражает большинство клиентов, и они будут только рады избавиться от вас поскорее. Разговоры, в целом, любят не все, а жалобы не нравятся никому. Как и предыдущий пункт, напрямую на заработок ваши жалобы не влияют, но если хотите чаевых, лучше помолчать.
  6. Не игнорируйте работу в праздники. Понятное дело, что всем хочется побыть дома, с семьей и встретить Новый год. Но именно в эти дни самый большой поток клиентов. Люди больше оставляют на чай, и сами заказы стоят дороже.
  7. Межгород не всегда выгоден. Конечно, приятно получить 2-3 тысячи рублей чистыми за одну поездку. Только беда в том, что не всегда вы сможете подобрать человека на дорогу обратно. А значит, придется тратиться на бензин в двойном размере, и из 2 тысяч доход может резко превратиться в 1 тысячу или даже 500 рублей. Трижды подумайте, прежде чем брать дальние поездки.
  8. Не гонитесь за количеством заказов. Особенно это касается агрегаторов. Лучше выбирать время и районы, когда коэффициент повышен, а конкурентов мало. Тогда вы получите больше денег за 1 поездку. Смотрите, анализируйте, когда и где вам выгоднее находиться. Времена, когда можно было стоять ночью у клуба или утром возле вокзала, давно прошли. Сейчас нужно работать по-другому.

Большинство водителей просто набирают как можно больше заказов и стараются их побыстрее выполнить. И только опытные водители приходят к тому, что иногда важнее выйти и сделать 1 заказ, который принесет тебе больше денег за счет чаевых и повышенных коэффициентов, чем выполнить три, которые вымотают нервы и тебе, и пассажирам.

Работа в такси — одна из самых высокооплачиваемых в нашей стране. Средние зарплаты в Москве — 60-70 тысяч рублей в месяц. В маленьких городах меньше — 30-50 тысяч.

Это не 100 тысяч в месяц, которые обещают агрегаторы, но и не 20, о которых жалуются все таксисты.

Если вы заинтересованы в этой работе или рассматриваете такси как подработку, рекомендую попробовать арендованную машину, поездить несколько дней, привыкнуть и только тогда делать выводы: подходит вам такой заработок или нет.

Источник: https://kakzarabativat.ru/kak-zarabotat/skolko-zarabatyvayut-taksisty/

Сколько зарабатывают таксисты в Москве?

Сколько зарабатывают таксисты

В советское время профессия таксиста была романтична и престижна. Без блата сесть за руль «Волги» с шашечками было практически нереально. Сегодня такая работа доступна почти для всех.

Если у тебя есть действующее водительское удостоверение и стаж не менее трех лет, а кроме того, повезло родиться в России, Белоруссии, Казахстане или Кыргызстане, — добро пожаловать! Регистрирующие органы в лицензии не откажут, а таксопарки с удовольствием выдадут «коня» и обучат азам ремесла.

Сотрудничество с таксопарком, пожалуй, самый простой способ заполучить машину. Можно работать по графику 2/1. То есть в первые два дня проводить за рулем по 12 часов, а третий — отдыхать. Вполне терпимо, к тому же не нужно тратиться на заправку, мойку и обслуживание автомобиля.

В таксопарке выдают и все необходимые для работы документы, включая путевой лист с отметкой медика о разрешении выезда на линию. Но, несмотря на так называемое штатное трудоустройство, ни о каком фиксированном окладе, больничных и отпусках речи не идет. Получишь ровно столько, сколько заплатят пассажиры, за вычетом комиссии диспетчеров-агрегаторов — Яндекс.

Такси, Gett, Ситимобил забирают себе порядка 20-23% от выручки. Из оставшейся суммы половину нужно отдать работодателю.

Depositphotos.com

В рублях это выглядит следующим образом. С учетом сегодняшних тарифов водитель машины класса «Эконом» (Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo и им подобные компактные седаны) зарабатывают в среднем 500 рублей в час.

На самый доступный класс в Москве приходится 70% от всех заказов. Если ездить от клиента к клиенту без остановки, то теоретически за 12-часовую смену удается собрать 6 тысяч. Вычитаем из них 20%, после чего разницу делим пополам, остается 2400 рублей.

Умножаем их на 20 смен в месяц. Результат — 48 000 рублей.

В классе «Комфорт» (Ford Focus, Kia Ceed, Skoda Octavia…) тарифы примерно на 30% выше, и среднечасовой заработок пляшет в районе 650 рублей. Используя уже известную формулу, получаем по итогам месяца 62 400 рублей.

Методом подключения

Вторая и, пожалуй, самая распространенная схема работы на чужой машине — аренда. Цена напрямую зависит от ее класса. Двухлетний эконом-седан в среднем стоит 1500 рублей в сутки. Автомобиль в «Комфорте» — 2000 рублей. За «Комфорт +» (Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata…) просят не менее 2700 рублей.

Несмотря на то, что по действующему законодательству услуги по перевозке людей могут осуществлять только юридические лица, для оформления договора аренды не обязательно оформлять статус ИП. Конторы, сдающие машины для работы в такси, занимаются и подключением водителей ко всем популярным агрегаторам.

Со своих же счетов так называемые фирмы «подключашки» потом платят подрядчикам-таксистам и снабжают их путевыми листами с нужными печатями. Разумеется, все это не бесплатно, а за 7-8% от выручки. В итоге за услуги всех «помощников» водитель отдает порядка 30% с суммы заказов.

Индивидуальный предприниматель может подключиться к агрегаторам сам, но и сам же платит налоги. Как правило, то на то и выходит.

Depositphotos.com

Так сколько же получает арендатор? Нам уже известно, что за 12 часов водитель «Эконома» и «Комфорта» привозят 6000 и 7800 рублей, соответственно. В «Комфорте +», по нашим сведениям, зарабатывают 10 тысяч.

Кроме 30% и стоимости суточной аренды отнимаем еще и тысячу рублей за топливо (примерно во столько, в зависимости от класса автомобиля, обходятся 220-270 км поездок по Москве).

После всех вычетов остается 1700, 2460 и 3300 рублей в сутки.

Очевидно, что сумма меньше, чем в штате. Вот только таксист-арендатор проводит за рулем не по 12 часов, а 14-16 и не три к одному, а шесть дней в неделю. В итоге получает минимум 52 тысячи, в «Комфорте» — 75, а в «Комфорте +», если упереться, выходит вся сотка. Да, работа на износ, но цифры реальные.

Личное дело

Совсем несложно посчитать, сколько зарабатывает таксист на личном автомобиле. Из расчетов в предыдущей главе нужно просто исключить сумму суточной аренды. При этом стоит учитывать, что частники сами определяют свой график и в большинстве случаев не склонны насиловать себя и собственную машину.

Как правило, малоэффективному в плане удельного заработка седану разряда «Эконом» собственники предпочитают транспорт класса «Комфорт» и выше. Чтобы собрать за месяц 70 тысяч рублей, водителю Toyota Camry достаточно работать по десять часов четыре дня в неделю.

Вроде бы немало на выходе, но, если за машину нужно отдавать кредит, работать в таком «санаторном» режиме уже не получится.

Источник: https://auto.mail.ru/article/74665-skolko_zarabatyvayut_taksisty_v_moskve/

Сколько зарабатывают в Москве водители такси, работающие в Бизнес-классе

Сколько зарабатывают таксисты

Здравствуйте, уважаемые посетители моего канала. Я думаю, что каждый человек, работающий в такси (на обычной желтой машине с шашечками), задавался вопросом – а есть ли способ зарабатывать больше, занимаясь тем же самым.

Ведь, когда ты работаешь в такси какое-то время, то уже скоро начинаешь понимаешь все премудрости этой работы, а именно когда и сколько работать, где лучше и чаще бывают заказы, как вести себя за рулем и как вести себя с пассажиром и многое многое другое.

И тогда то и встает тот самый вопрос – а можно ли заработать больше, потому что рано или поздно упираешься в некий потолок ежедневного дохода, выше которого просто невозможно сделать.

Ответ приходит вполне очевидный – надо менять машину, на которой выполняешь заказы. Кто-то меняет Эконом на Комфорт или Комфорт плюс, а кто-то пересаживается на Бизнес-класс.

Прежде чем решиться на такие изменения в своей жизни, многие стараются побольше узнать о своей будущей новой работе, ее плюсах и минусах, а самое главное о том, сколько же они смогут зарабатывать в день, выполняя заказы по бизнесу.

То, что касается особенностей работы в Бизнес-классе и требований, предъявляемых к водителям, я расскажу Вам в другой раз, а сегодня я хочу привести конкретные цифры и суммы заработка в день, которые я думаю,помогут Вам принять решение – нужно Вам это или нет.

Но сначала еще одно небольшое отступление, вернее два.

Во-первых, то о чем я буду говорить дальше имеет отношение к работе в Бизнес-классе в городе Москва, поскольку я сам работал здесь и расскажу Вам о том, что знаю, на своем примере.

Разумеется, есть возможность подключиться к заказам по Бизнесу и в других городах, но насколько я имею представление из разговоров с моими пассажирами, использующими возможность вызова машины бизнес-класса в других городах, само понятие Бизнес-класс и требования к машинам в регионах отличается от того, что есть в Москве.

А это значит, что отличается и доход. Но, повторюсь еще раз, я знаю о том доходе, который можно получать, работая в Бизнес-классе в Москве. О нем я Вам и расскажу.

Во-вторых, работа по Бизнесу будет отличаться от вашей предыдущей работы в Эконом или Комфорт классе прежде всего тем, что Вам нужно будет для начала зарегистрироваться и получить действующие аккаунты в таких службах как Wheely и GETT (даже если у Вас есть действующий аккаунт в Яндекс и Вы хотите работать только по нему). Это является обязательным условием успешной работы в Бизнес-классе и необходимым критерием, чтобы получить машину в аренду. Многие собственники машин Бизнес-класса зачастую даже не разговаривают об условиях предоставления машины в аренду в том случае, если у Вас нет аккаунтов в этих службах. Более подробно о конкретных требованиях к водителям и о том как открыть себе аккаунты в этих службах я расскажу в другой своей статье, а сейчас постараюсь наглядно показать суммы ежедневного дохода, с детальным разбором каждой составляющей.

Итак, начали

В первую очередь следует оговорить время, которое Вы должны будете проводить на линии.

Многие ошибочно полагают, то работая в Бизнес-Классе, можно будет делать пару-тройку заказов в день и это с лихвой покроет Ваши расходы на аренду машины и Вы еще прилично заработаете себе на карман. Это не так.

Да, разумеется, средний чек по заказам Бизнес-класса существенно выше чем по заказам Эконом и Комфорт и даже Комфорт Плюс, но и расходы, которые вы несете ежедневно, тоже немаленькие.

Поэтому я рекомендую проводить на линии не менее 10 часов, а лучше даже 12, если Вы хотите действительно увидеть качественную разницу между Вашими доходами в Экономе и в Бизнесе.

Я уже писал на эту тему статью, в которой объяснял когда и сколько лучше работать. Она была нацелена на работу в Экономе, но и для бизнеса общие условия будут такие же.

Итак, для простоты расчетов берем 12-часовой рабочий день.

Далее, сколько же Вы сможете заработать в час, выполняя заказы на машине Бизнес-класса. В среднем это будет от 1 000 до 1 500 рублей в час. У Вас иногда будут стрелять заказы в аэропорт и обратно (по Wheely это порядка 2 200 за один трансфер).

Но нередко будут ситуации, когда Вы будете проводить час или около того, просто в ожидании следующего заказа. Таким образом, в наших расчетах будем исходить из того, что в среднем за один час Вашей работы Вы сможете заработать от 1 000 до 1 500 рублей.

Для простоты расчетов возьмем среднюю сумму в 1 300 рублей и перемножим на 12 часов работы.

1 300 рублей * 12 часов = 15 600 рублей

(За смену, грязными)

Повторюсь еще раз, такая сумма достигается при условии работы 12 часов и при условии регулярно получаемых заказов. Иногда будут дни, когда заказов будет мало. Либо Вы не сможете проводить 12 часов на линии в конкретный день. Тогда сумма Вашего дохода уменьшится.

Затем, из общего заработка необходимо вычесть комиссии разных служб такси.

В том таксопарке, где я работал, комиссия составляла 25 % по заказам Wheely и GETT, и 30 % по заказам Яндекс (в нее входили и проценты агрегаторов и проценты самого парка).

Для простоты расчетов возьмем 25 % с заказа (Кстати еще один аргумент иметь аккаунты в других сервисах кроме Яндекс – это просто выгоднее)

15 600 рублей – 25 % = 11 700 рублей

(Ваш доход, после вычета процентов)

Следующей важной статьей Ваших расходов будет аренда машины.

Она вычитается из той суммы, которая остается у Вас после расчета процентов парка (я специально обращаю на это внимание, потому что иногда слышал в разговорах с коллегами, что они думают, что аренда берется из грязного дохода, но это не так). Стоимость аренды машины Бизнес-класса в Москве может отличаться в зависимости от марки машины, ее комплектации, Вашего недельного графика и многих других факторов.

Я приведу пример условий, на которых работал сам и которые считаю оптимальными (разумеется у каждого на этот счет может быть свое мнение, но я привожу расчеты исходя из того, как работал я сам).

Я работал на машине мерседес Е200 бензин, 2016 года, в кузове W213, черного цвета.

Стоимость аренды составляла 4500 рублей в сутки по графику 6/1. То есть машина у меня была постоянно, но аренду я платил за 6 дней в неделю из 7. Седьмой день я мог работать бесплатно и иногда я так и делал, но чаще всего я устраивал себе выходной, чтобы просто провести хотя бы один день не за рулем. Итак, в наших дальнейших расчетах будем использовать эту самую сумму в 4500 рублей.

11 700 рублей – 4 500 рублей = 7 200 рублей

Идем дальше. Очевидно, что без топлива машина работать не будет, а значит ее нужно заправлять. Двигатель на мерседесе объемом 2 литра, и расход порядка 11-12 литров 95 бензина.

Я получил в своем парке топливную карту, с которой я и заправлялся по необходимости. У меня был установлен лимит в 40 литров бензина Аи-95 в сутки, это примерно 1850 рублей. Этого мне хватало на день, если было не больше одного заказа в аэропорт.

Таким образом в наших расчетах будем использовать именно эту сумму.

7 200 рублей – 1 850 рублей = 5 350 рублей

Теперь переходим к важному моменту, работы в Бизнес-классе. Ваш автомобиль должен быть чистым всегда. Не важно какая на улице погода. Идет дождь – машину надо мыть раз в день в любом случае.

Лето и солнечная погода – все равно надо мыть (меня один раз заблокировали, потому что я летом два дня ездил на немытой машине, а на черном цвете кузова отлично виден слой пыли, которая оседает при езде по улицам).

Я думаю, Вы уже поняли, что в отличие от работы в Экономе, здесь нельзя ездить на грязной машине. Поэтом прибавляем к ежедневным расходам стоимость мойки. Существуют множество всяких акций на мойку для такси, поэтому в расчетах возьмем стоимость мойки в 350 рублей.

5 350 рублей – 350 рублей = 5 000 рублей

И последнее, о чем следует упомянуть – это еда. Что машину нужно заправлять это очевидный факт, то же самое и с водителем. Кушать нужно каждый день и желательно больше одного раза.

Правда от макдональдса или шаурмы придется отказаться, потому что в машине есть категорически нельзя.

Может попасться очередной пассажир с обостренным нюхом, который после поездки улыбнется Вам и попрощается, а затем позвонит в службу поддержки и пожалуется на неприятный запах в салоне машины.

Wheely за это блокирует машину, после чего нужно будет ехать на мойку, а затем к ним в офис, чтобы ее осмотрели и обнюхали, после чего блокировку снимут. Но, чтобы всего это избежать, лучше просто не есть в машине. Даже если пассажир сам ест в Вашей машине еду из Мака. Значит на еду в день рассчитываем примерно 500 рублей.

5 000 рублей – 500 рублей = 4 500 рублей

Грубо говоря, это почти все расходы, которые Вы несете ежедневно.

Таким образом, если Вы будете проводить по 12 часов в день за рулем, работая в графике 6/1, то за месяц сможете заработать примерно следующую сумму:

4 500 рублей * 26 дней = 117 000 рублей

(округлим до 120 000 рублей, ведь будет еще и чаевые)

Думаю, что стоит еще раз обратить Ваше внимание на тот факт, что все эти расчеты приведены для условий работы 12 часов в день и возможности зарабатывать порядка 1 300 рублей в час, каждый час.

Однако, если в какой-то из дней Вы решите немного расслабиться и уйдете с линии после того, как поймете что аренду Вы уже отработали, и значит сегодня Вы уже никому ничего не должны (а таких дней у Вас будет немало), то итоговая сумма Вашего дохода в месяц сократится.

Плюс ко всему, у Вас будут дни, когда количество заказов будет небольшим и даже при Вашем желании заработать больше, Вы все равно не сможете этого сделать, в силу независящих от Вас причин.

Сумма в 120 000 рублей является идеальной и может быть даже максимальной в работе по Бизнес-классу в Москве.

Но, тем не менее, надеюсь мои расчеты помогут Вам сформировать общее впечатление и поможет Вам принять решение – хотите ли Вы начать свою работу на машинах Бизнес-класса или нет.

Надеюсь моя статься окажется Вам полезной, если да то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c76e16e645eac00b39df276/5c896047c650eb00b32828d7

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Сколько зарабатывают таксисты

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности.

    Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.

  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию.

    Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

Расчет:

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Источник: https://e-migration.ru/russia/moscow/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve-doxody-i-rasxody.html

Сколько РЕАЛЬНО заработать в такси: история, обещания и реальность

Сколько зарабатывают таксисты

› Советы ›

24.07.2019

Работу в такси некоторая часть сильной половины человечества воспринимает не иначе, как золотое дно. А что? Крути целый день баранку и складывай деньги в карман.

Масла в огонь подливают объявления о найме на работу. То же Яндекс такси якобы гарантирует ежемесячную зарплату до 120 000 рублей. Это ж уму непостижимо.

Его конкурент, такси Maxim, несколько скромнее оценивает работу водителей – до 85 000 рублей в месяц.

А что на самом деле творится в этой сфере? И почему там такая жуткая текучка, если столь шикарные зарплаты указаны в объявлениях по работе?

Сладкие обещания и якобы реальные примеры шикарного заработка

В такси идет постоянный набор. Что интересно, тех, кто хочет быстренько озолотиться, это нисколько не останавливает.

В некоторые конторы, например, Яндекс, который просто заполонил своими машинами улицы российских городов, вообще берут всех подряд. Единственное требование – 3 года безаварийного вождения. В других, например, в Maxim, все гораздо серьезнее.

С претендентами беседует психолог. И он принимает решение, подходит человек на должность водителя такси или нет.

Яндекс такси

Здесь не гнушаются принимать на работу неадекватов и реальных, но не состоящих нигде на учете, шизофреников, а также таджиков и узбеков, которые ни бельмеса не понимают по-русски. Садишься к такому в машину, и начинается «твоя моя не понимай».

Во время «собеседования» претенденту расписывают все прелести работы в такси. Тут же находится водила, который якобы в день делает грязными 5 000 рублей. Это довольно много.

Чистыми у него остается в пределах 2500-3000 рублей в зависимости от сезона (летом больше, зимой меньше). Причем его заработок демонстрируется непосредственно в программе со всеми подробностями, якобы все честно и прозрачно.

Вот на эту уловки многие, кто впервые пробует себя в такси, и ведутся.

Такси Maxim

Здесь тоже любят пускать пыль в глаза – людей нужно набрать любыми способами, поэтому никто не будет рассказывать претендентам, насколько это собачья работа. Однако набор ведется все же честнее, чем в Яше. Плюс – если видят, что у человека замедленная реакция, он по натуре флегматик, никто его не возьмет на работу.

Приложение

Работа в 90% такси идет через приложение, устанавливаемое на смартфон. Диспетчеры кое-где еще остались, но такие конторы скоро тоже перейдут на контроль за действиями водителей через программу.

У Яши есть своя прога – довольно глючная и неудобная. Заказы в ней приходят в режиме реального времени. Система подбирает ближайшие адреса относительно местоположения автомобиля.

Ты либо берешь заказ, либо отказываешься. Последнее действие наказуемо – понижается твоя активности. А если она менее 100%, ты перестаешь видеть конечную точку, куда нужно отвезти клиента.

Это очень неудобно – невозможно заранее спланировать поездку.

В других такси работают через приложение Uber. Сюда приходят заказы – нужно успеть схватить тот, который пожирнее и поближе, здесь же выставляется отчет о дневном заработке.

Автомобиль

Те, у кого свое авто, могут работать неполный рабочий день или самостоятельно планировать свой график. В принципе удобно, выехал ненадолго в самые хлебные часы, подзаработал на хлеб и молоко, и отдыхай.

Тем, кто работает на арендованной машине, намного сложнее, потому что приходится платить ежедневную аренду – 6 дней в неделю, но об этом ниже.

Доход

В яндекс такси 1 поездка на короткое расстояние (до 5 км) стоит в районе 70 рублей. Из этого вычитается комиссия яндекса (около 20%) + комиссия таксопарка. Поездка на дальнее расстояние, например, в расположенный рядом с городом поселок, обойдется дороже, но и на бензин придется тоже потратить больше.

Если смотреть на сухие цифры, то получится:

  • заработок грязными в день – плюс 2500 рублей;
  • бензин – минус 700 рублей;
  • мойка машины – минус 200 рублей;
  • комиссия Яши – минус 500 рублей;
  • комиссия таксопарка – минус 100 рублей.

Итого чистыми – 1 000 рублей. И это не считая, что водителю нужно хотя бы раз полноценно перекусить. И где, спрашивается, 120 000 в месяц?

Расходы: платишь, платишь и еще раз платишь

Если у тебя арендованная машина, то приходится платить за все:

  • за бензин;
  • за ремонт, если поломка произошла по твоей вине (тупо влетел в яму на дороге – ну, сам же виноват);
  • за аренду;
  • за мытье машины;
  • за замену фонарей, если вдруг вышли из строя;
  • плюс штрафы в ГИБДД (платится 50 / 50, хотя зависит от хозяина таксопарка, где арендуется авто, иногда приходится платить 100%).

Данные на конец 2018 года:

  • в летнее время при 12-14 часовом рабочем дне на бензин уходило в среднем 500-700 рублей;
  • в зимнее время за счет использования печки при такой же длительности рабочего дня на бензин уходило почти вдвое больше.

Если машина сломалась (не по твоей вине), ее оттаскивают на СТО. Сколько она там пробудет, зависит от сложности ремонта. За время простоя, если тебе не дадут другую машину (банально, нет их, все заняты), ты продолжаешь платить хозяину автопарка аренду. Другими словами получаешь чистейшей воды убыток.

Подводные камни

Меня и грабили, и просто не платили,

И оскорбляли на английском языке.

Однажды, сволочи, меня чуть не убили,

Такси угнали – я вернулся налегке.

Вилли Токарев. «Нью-Йоркский таксист»

В этом четверостишии известного и любимого всеми Вилли Токарева вся правда жизни водителя, и неважно, где он таксует – в Нью-Йорке, Дели или российской глубинке.

А теперь о плохом:

  1. Приходится возить всех – алкоголиков, наркоманов, лиц, которые еще недавно находились на зоне, мамаш с детьми, которые за время поездки вымажут сиденье обувью до безобразного состояния.
  2. Тебе могут не заплатить. Часто оплата проходит по безналу. Пассажир заранее привязывает к программе карту, на которой нет денег. После этого выбирает оплату по безналу. Если водитель вовремя не заметит, что карта пуста (приходит уведомление), то прокатит хитреца забесплатно. Другой вариант – оплата наличными, но в кармане пассажира по странному стечению обстоятельств 5 000 рублей одной бумажкой, и едет он не пойми куда рано утром. Стоит водителю развести руками, типа, где я возьму столько сдачи, как клиент встает в позу: «А, так ты не можешь мне разменять? Ну, это твои проблемы». И снова таксист прокатил пассажира бесплатно.
  3. Тебя могут ограбить. И хорошо, что не убьют. К одной даме, которая подрабатывала в такси в Барнауле, сели 2 клиента. Это было ночью. Ехали из центра города в Затон – глухомань, лесополоса. Оказавшись в безлюдном месте, эти двое избили ее и забрали всю дневную выручку. Машину, правда, не угнали.
  4. Ты устаешь, как собака. Чтобы действительно что-то зарабатывать, нужно крутить баранку по 14 и более часов в день. На сон нередко остается в лучшем случае 5 часов. Ездить в таком состоянии, а тем более возить людей и отвечать за их жизни, опасно. Но выхода у водителей такси нет – либо так, либо работать в лучшем случае в ноль, в худшем – уходить в минус.

На самом деле подводных камней в работе таксиста намного больше. Рассмотрены самые-самые. Они должны показать желающим быстро озолотиться, что таксование – это не выход из положения и не способ легкого заработка.

Сколько РЕАЛЬНО заработать в такси? [Реальная история и личный опыт читателя] Ссылка на основную публикацию

Источник: https://auto-service-gazel.ru/skolko-realno-zarabotat-v-taksi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.