+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Содержание

Работа водителем за границей: вакансии в 2019 году

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

автор Елена Попкова Последнее обновление Янв 9, 2019

Многие люди, подыскивая работу за рубежом, останавливаются на профессии водителя. Эта специальность действительно достаточно востребована на рынке труда многих стран и имеет свои преимущества. Но работодатели выдвигают ряд требований к кандидатам, часть из которых может оказаться трудновыполнимыми.

Требования к соискателям

Работа водителем за границей может относиться к разным видам услуг – пассажирским или грузовым перевозкам. От сферы деятельности зависят требования к сотрудникам.

Общественный транспорт

Сложнее всего получить допуск на работу, связанную с пассажирскими перевозками – требования сопоставимы с транспортировкой опасных грузов.

Так, чтобы стать водителем автобуса в Швеции необходимы:

  • документы, подтверждающие право работать на территории страны;
  • справка об отсутствии проблем с законом, которую выдает полиция;
  • сертификат, подтверждающий уровень знания языка;
  • рекомендации с двух предыдущих мест работы и контакты бывших работодателей;
  • водительские права ЕС соответствующей категории, медицинские документы, карту водителя для тахографа;
  • документальное подтверждение знаний об устройстве автобуса, о правильной организации труда;
  • сертификат, удостоверяющий умение вести себя в критической ситуации – при пожаре, аварии, необходимости оказания медицинской помощи пассажирам;
  • наличие навыков общения с пассажирами.

В других странах Скандинавии, в Германии для того, чтобы занять эту вакансию, придется выполнить сходные условия. Такие высокие требования часто закрывают иностранцам дорогу к этим рабочим местам.

Грузовые перевозки

Этот вид трудоустройства охватывает три варианта перевозок:

  • Местные: маршруты проложены внутри одного населенного пункта и его пригородной зоны, например, развоз молочной продукции по торговым точкам.
  • Внутренние: цели поездок будут располагаться внутри одной страны, например, развоз продукции в магазины различных городов.
  • Международные: предполагают пересечение границ, например, перевозка охлажденной продукции из Польши в Россию.

Наиболее доступными для приезжих остаются международные перевозки, так как местные и внутренние маршруты заняты коренными жителями. Для транспортировки грузов на дальние расстояния активно привлекают иностранных специалистов, ведь они согласны работать вахтами и не столь требовательны к уровню комфорта.

Чтобы претендовать на должность водителя тяжелого грузовика с прицепом в ЕС, необходимо иметь:

  • европейские водительские права категории С и Е, медицинскую справку, карту водителя для тахографа;
  • удостоверение о наличии навыков оказания медицинской помощи;
  • подтверждение знания языка и умения работать с накладными документами.

Оптимальным возрастом для кандидата будет 25–45 лет, люди старше, скорее всего, получат отказ.

Самыми придирчивыми оказываются предприниматели из Германии. Для получения возможности водить грузовой транспорт, зарегистрированный в ФРГ, необходимо пройти обучение на немецком языке в самой стране.

Компании стараются обойти это постановление, используя транспорт, стоящий на учете в других странах, например, в Польше.

Поляки более лояльны к соискателям с Украины, Беларуси, России. Они не требуют других документов, кроме стандартного пакета – водительское удостоверение, медицинский допуск, карта водителя (код 95).

Украинцы, русские и белорусы могут получить водительские права международного образца по месту жительства. Но почти всегда необходимым условием будет опыт, желательно – не менее двух лет.

Уровень оплаты труда

Оплата труда дальнобойщика в Европе складывается либо из установленного оклада, командировочных и надбавок, либо из командировочных и надбавок с премиями. Первый вариант реализуется обычно в солидных компаниях.

Чаще встречается второй способ расчета заработной платы, основанием для которого будет количество часов в дороге или пройденные километры. Конечный заработок за поездку становится известен только после ее окончания. Такой порядок позволяет недобросовестным работодателям уменьшать оплату труда.

Средний уровень заработка для дальнобойщика в Прибалтике составит 1100–1500 €, в Польше и Чехии – 1300–1800€.

Процесс трудоустройства

Бумаги для трудоустройства за рубежом можно готовить самостоятельно или обратиться к одной из посреднических фирм.

Компании-посредники

Офисы посредников, предлагающих быстро и недорого оформить весь пакет документов, расположены сейчас во всех крупных и средних городах бывшего СССР. Их можно найти в Минске, Запорожье, Смоленске, Калининграде. Предоставляемые ими услуги включают в себя оформление загранпаспорта, визы, поиск вакансии и ведение предварительных переговоров с нанимателем.

Вот несколько компаний, оказывающих посреднические услуги:

  • Bonus vita — офис располагается в Вильнюсе, специализируется на помощи в трудоустройстве жителям Украины, Беларуси, Молдовы, сайт — www.bonusvita.lt
  • Visa center 24 — компания помогает украинцам в трудоустройстве за рубежом, сайт — visa-centre24.com
  • Nosco LT — компания базируется в Неринге и Вильнюсе, помогает в трудоустройстве русскоязычным гражданам в Литве, сайт — nosco.lt/ru/

Но большое количество мошенников, работающих в этой сфере, сильно подорвали доверие к посредникам.

Прибыв на место, работник может обнаружить сильные расхождения между обещаниями агента и реальным положением дел.

Самостоятельное оформление

Оформить требующиеся бумаги самостоятельно можно в четыре этапа:

  1. Получение загранпаспорта и международных водительских прав.
  2. Поиск вакансии и работодателя, готового принять сотрудника иностранца.
  3. Получение рабочей визы и разрешения на работу.

  4. Присвоение кода 95.

Для первого этапа следует обратиться в государственные органы по месту жительства и согласно утвержденной процедуре получить паспорт и удостоверение. Это займет около месяца — полутора, но не потребует существенных расходов.

Вакансию искать следует на информационных ресурсах той страны, в которой предполагается трудиться. Там размещена более актуальная информация, но для ее понимания потребуется знание языка.

Так, можно воспользоваться следующими ресурсами:

  • pl.jooble.org
  • con.arbeitsagentur.de
  • www.cv.lv

Получение рабочей визы становится возможным после заключения соглашения с нанимателем, ее оформляют в консульстве или посольстве, как и разрешение на работу.

Работа водителем-дальнобойщиком за рубежом выглядит привлекательной с точки зрения оплаты труда, отсутствия необходимости заново проходить обучение с нуля, определенной свободы действий.

Но она предполагает также высокие физические и нервные нагрузки, длительное пребывание вдали от дома, необходимость приспосабливаться к новым условиям жизни.

Нужные для устройства водителем документы можно подготовить как самому, так и обратившись к посредникам.

Миграционный юрист г. Санкт-Петербург, высшее образование СПбГУ, путешественница. Автор статей на сайте MigrantVisa.ru

Источник: https://migrantvisa.ru/rabota/rabota-voditelem-za-granicej/

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer.

LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б.

Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.

Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества.

Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом.

Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения

Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т).

Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг.

Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Нормы и требования

Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой.

Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений. В каждой компании, безусловно, свои особенные правила.

Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.

Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед).

Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов.

После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.

Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.

Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.

Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 7 до 12 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.

Другие варианты

Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками. Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов. Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев.

Наименьшая зарплата составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю. График сменный, о конкретной схеме сменности водители договариваются с нанимателем сами. Только при их согласии руководство может направить работника на смену в ночное время или в выходной. Обязательно нужно владеть финским на приличном уровне и иметь права категории Д.

Работа на автобусе в Финляндии

Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше. Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно.

Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации.

Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.

Главные моменты

Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам.

Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно.

Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.

Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.

Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах.

Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.

Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.

Работа за пределами Европы

В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры.Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).

Дальнобойщик в Америке

Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы.

Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП. Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше.

И еще один фактор — удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.

Источник: https://VisaSam.ru/emigration/rabota/rabota-voditelem-v-evrope.html

Работа в европе дальнобойщиком

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer.

LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б.

Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Советуем прочитать эти статьи:

Виза на Кипр для россиян 2019

Виза в Ирландию для россиян 2019

Работа в Норвегии для русских вакансии 2019 без знания языка

Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.

Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества.

Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом.

Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т).

Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг.

Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Что нужно для работы дальнобойщиком в Европе

  1. Первое и самое главное, это наличие открытых категорий «С» и «СЕ» в вашем водительском удостоверении. Для того, чтоб открыть категорию «Е», Вам необходимо иметь уже открытую категорию «С» и подтвержденный опыт на любом из транспортных средств категории «В» или «С» не менее года.

    Для того, чтоб подтвердить опыт, достаточно будет предоставить справку с работы, наличие собственного автомобиля или даже управление по доверенности.

  2. Далее стоит подумать об опыте управления автомобилем с прицепом или полуприцепом.

    Естественно, что у большинства его нет, но никто и не будет требовать от Вас грандиозных умений, если вы устраиваетесь стажером. Но очень важно, иметь хотя бы общее представление и чувство габаритов многотонного автомобиля, уметь сдавать задом и правильно заламывать прицеп.

    На сегодняшний день, существуют транспортные компании, которые с готовы взять стажера в двойной экипаж, но об этом немного позже.

Обязательные документы для работы дальнобойщиком в Европе

Водителю сначала нужно собрать общий пакет документов:

  • Приглашение на работу – от европейского работодателя.
  • Рабочая виза – выдается сроком на 6-12 месяцев, затем визу нужно обновлять. Для получения визы нужны:

— распечатка заполненной ранее анкеты— мед страховка— разрешение на работу— приглашение от работодателя

— копия контракта.

  • Действующий паспорт, желательно биометрический – биометрическая отметка не является обязательной.
  • Копия всех страниц трудовой книжки или справка от работодателя – можно скан, без заверения нотариусом и апостиля.
  • Чип-карта – для контроля качества работы водителей, выдается по месту жительства. Срок готовности карты: до 1 месяца, оформляется удаленно бесплатно.
  • Стаж работы водителем – от 1 года.
  • Международные права категории «С», «Е» или «СЕ» – действительны не менее 12 месяцев за последние 2 года. Данные в паспорте должны совпадать с данными в правах.

Документы для работы дальнобойщиком в Литве

Проще всего собрать документы для работы дальнобойщиком в Литве. Для допуска к работе достаточно контракта с литовской компанией, сроком от 3 месяцев. Сумма выплат по контракту должна быть не меньше трех месячных окладов. Кроме этого, нужны документы, которые подтверждают:

1) Стаж работы водителем грузового транспорта

Для трудоустройства в Литве это самый важный критерий. Стаж должен быть от 1 года.

2) Дополнительную квалификацию

В зависимости от типа перевозимых грузов требуют дополнительные документы о квалификации. Так, для перевозки опасных грузов нужно удостоверение ADR – его нужно оформить в Украине, до прибытия на работу.

Документы для работы дальнобойщиком в Польше

Для работы дальнобойщиком в Польше нужно больше документов.

1) Электронная чип-карта

Карта с чипом содержит информацию о водителе, режиме работы и отдыха, скорости и времени движения автомобиля.

Информацию передают в систему транспортной компании через тахограф: прибор, встроенный в каждую грузовую машину. Перед началом работы дальнобойщик помещает карту с чипом в прибор и вынимает ее по окончанию смены. Через чип-карту тахограф фиксирует все действия водителя в течение рабочей смены.

Срок действия карты 5 лет. Ее оформляют как в родной стране, так и в Польше.

2) Сертификат безопасной перевозки грузов

Польское водительское удостоверение выдают только после того, как водитель предоставит сертификат безопасной перевозки грузов: код-95. Чтобы его получить, надо пройти в Польше обучающий курс на профессиональную компетентность по коду-95. Без обучения получить сертификат не получится.

3) Результаты психологических тестов

Психотесты оценивают способность водителя приспосабливаться к нестандартным ситуациям на дороге и скорость реакции на них. Если тесты успешно сданы, водитель получает допуск на дальнейшую медкомиссию.

Разрешение на работу

Есть 5 видов разрешений на работу в Польше сроком от нескольких дней до трех лет. Первые 3 месяца в Польше работают по рабочему приглашению от работодателя.

  •  Воеводское приглашение на работу в ПольшуЗатем при наличии трудового контракта минимум на 1 год, разрешение на работу выдается автоматически для конкретной компании.

Разберем детально все основные моменты и начнем, пожалуй, с ошибок.

  • Очень многие хотят трудоустроиться водителем дальнобойщиком, не имея ни малейшего опыта работы с полуприцепом. Запомните, что стаж работы по категории В и С кардинально отличается от стажа по СЕ. Мой совет вам, не покупайте категории СЕ, а учитесь. Оплатите уроки практической езды и поработайте, хотя бы немного, в своей родной стране, а уже после этого стройте свою карьеру в Европе. Здесь все как в жизни, сначала детский сад, потом школа и только после этого университет.
  • Выучите принципы режима труда и отдыха водителя, а в идеале научитесь работать с тахографом (хотя бы в общих чертах). Благо информации в интернете море. Главное не лениться и выбросить из головы идею о том, что скачаете себе какое то приложение, и все будет хорошо. Запомните, ваше главное „приложение” – это ТАХОГРАФ.
  • Выучите правила заполнения CMR (хотя бы в общих чертах).
  • Начинайте карьеру водителя международника со стажировки. Все мы понимаем, что стажировка оплачивается меньше, но если у вас нет опыта работы по Европе, то лучше не спешить и плавно влиться в рабочий процесс.
  • В каждой компании есть ряд правил и рекомендаций. И их не нужно игнорировать. Запомните. Это важно.
  • При выборе компании, в которой будете начинать свой путь водителя дальнобойщика международника, навсегда забудьте о отзывах в интернете. В интернете очень много негатива о всех без исключения компаниях и эти отзывы пишут люди, которые совершили одну или несколько ошибок перечисленных выше. Запомните одну простую истину – какое у работника отношение к работе, такое отношение у руководства к работнику.

Плюсы и минусы работы дальнобойщика в Амстердаме

Источник: https://vemigracii.ru/rabota-v-evrope-dalnobojshhikom/

Работа водителем в Европе: условия труда для эмигрантов

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Автотранспортные перевозки – популярный сегмент услуг в России и иностранных государствах. Пользуются спросом вакансии, связанные с доставкой крупногабаритных предметов, разной категории товаров за рубеж.

Основные требования, предъявляемые к будущим перевозчикам: наличие водительского удостоверения, знание правил дорожного движения в иностранных государствах, опыт работы в сфере логистики.

Работа дальнобойщиком в Европе требует квалифицированного подхода к управлению автотранспортным средством.

Поиск вакансий: с посредником и без него

Начинать искать работу дальнобойщиком в Европе можно самостоятельно или через посреднические компании, специализирующиеся на доставке грузов в иностранные государства.

Личный поиск вакантного места возможен через объявления, размещенные на электронных порталах. На сайтах онлайн размещена информация о предъявляемых требованиях к водителю, об условиях работы.

После удовлетворения запроса будущий водитель должен заполнить резюме и ждать ответа.

Работа водителем в Европе – популярная вакансия фирм-посредников, которые занимаются подбором места для трудоустройства. Сотрудники компании подробно ознакомят с условиями, предъявляемыми требованиями, помогут найти подходящий вариант по индивидуальным запросам. Посреднические фирмы оказывают услуги по сбору документов для работы в Европе личным водителем или дальнобойщиком.

Доступные вакансии в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов.

Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше.

Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Ведущие работодатели

Для поиска высокооплачиваемого трудового места водителям рекомендуется обращаться к компаниям, имеющим достаточный опыт в сфере грузоперевозок.

Консалтинговые агентства занимаются подбором персоналом для работы в Европе. Кадровые компании функционируют как на территории России, так и стран ЕС.

Чтобы узнать, как стать водителем или дальнобойщиком в Европе без опыта, нужно сотрудничать с проверенными работодателями.

Известным консалтинговым агентством является Eurojobs. Компания занимается квалифицированным подбором специалистов для трудоустройства за рубежом. Сотрудники фирмы помогают найти выход на постоянную, временную или сезонную работу в разных сферах:

  • промышленность;
  • производство;
  • строительство;
  • грузоперевозки;
  • сельское хозяйство;
  • обслуживание клиентов.

Основные направления по управлению автотранспортным средством в Евросоюзе – дальнобойщики, таксисты, международники, водители-курьеры DHL, водители кара на складе, шоферы категории C-CE.

Консалтинговая компания предлагает более 1500 вакансий в сфере автотранспорта, грузоперевозок. Фирма занимается подбором мест для трудоустройства по территориальному признаку.

Популярные страны, сотрудничающие с иностранцами, – государства Скандинавии.

Ведущим работодателем по подбору персонала для управления транспортным средством в Европе является компания Ismira. Направление агентства – работа в Европе водителем-международником, таксистом.

Фирма сотрудничает с транспортными компаниями на территории России, Литвы: ЗАО «Гиртека», ЗАО «Трансмея», ЗАО «Трансэкспедиция», ЗАО «ДАНБАЛТТРАНС». Работа водителем-международником в Польше предоставляется консалтинговой компанией TDS.

Агентство специализируется на подборе водителей-международников категории C+E.

Заработная плата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты.

Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн.

Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Какие вакансии востребованы

Управление автотранспортным средством – пользующаяся спросом специальность во многих странах Европейского Союза. Работа водителем в Европе для русских доступна в нескольких направлениях:

  • дальнобойщик;
  • личный водитель;
  • водитель общественного транспорта;
  • таксист;
  • водитель погрузчика с прицепом;
  • водитель грузовика;
  • международник (категория CE);
  • электрокарщик.

Самая востребованная вакансия – дальнобойщик. Большим спросом в Германии, Польше, Эстонии, Чехии, Венгрии, Норвегии пользуются водители, умеющие управлять грузовиками. Во многих европейских государствах среди иностранцев востребованы водители автобусов, троллейбусов.

Водители грузовых перевозок

В каждое европейской стране устанавливаются собственные требования к кандидатам, определяются условия работы. Общие правила, предъявляемые к водителям грузовых перевозок:

  • рабочая виза;
  • знание иностранного языка;
  • водительское удостоверение;
  • категория D, C, E;
  • разрешение на работу в иностранном государстве;
  • опыт управления большегрузами, бензовозами;
  • знание основ оказания первой помощи;
  • техническое обслуживание автотранспортного средства.

К работе дальнобойщиком в Европе относятся очень серьезно. Время, которое шофер проводит за рулем, контролируется специальным прибором. Водитель должен находиться в кабине фуры не более 9 часов в сутки, в течение которых предусмотрен 45-минутный перерыв. Водителю устанавливают ограничения рабочего времени на неделю.

Водители пассажирских перевозок

Основное требование к шоферу, желающему устраиваться для международных автобусных сообщений, – возраст не менее 21 года. Основные документы, необходимые для легальной работы в Европе:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • медицинская справка;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • разрешение на пассажирские перевозки.

В Европе допускаются регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки. Вне зависимости от вида работы водитель не должен находиться за рулем более 9 часов в сутки. Для него предусмотрен 45-минутный отдых каждые 4,5 часа.

Водители-экспедиторы

У международника обязательно должна быть категория CE. Дополнительные требования: возраст до 60 лет, опыт управления большегрузами (не менее 5 лет).

Для работы в крупной международной компании по перевозкам может потребоваться свидетельство о получении соответствующей квалификации.

Экспедитор совершает поездки на дальние расстояния, поэтому обязан уметь обслуживать автотранспортное средство, устранять технические неполадки.

Водители специализированных автомобилей

В Европе востребована вакансия – электрокарщик, водитель вилочного погрузчика. Чтобы зарабатывать на управлении специализированными автомобилями, необходим опыт работы на данном виде автотранспортного средства не менее 5 лет. Шофер должен владеть знаниями о техническом обслуживании ТС, регулярно проходить инструктаж по эксплуатации.

Работа для граждан РФ и стран СНГ

При предоставлении работы дальнобойщиком в Европе для русских, украинцев, белорусов, казахстанцев оцениваются личностные качества: стаж работы, трудоспособность, выносливость.

Для физических лиц с другим гражданством важно наличие водительских международных прав, позволяющих перемещаться по территории иностранного государства. Документ, выданный после 1.03.

2011 года, дает возможность россиянам, украинцам и гражданам СНГ передвигаться на автотранспортном средстве по ЕС. Для этого достаточно перевести данные водительского удостоверения на иностранный язык.

Особенности трудоустройства в странах ЕС

Русские соискатели на работу водителем в Европе могут самостоятельно или через посредников найти вакантное место. После нахождения приемлемого варианта выполняется порядок действий: нужно связаться с работодателем, договориться о трудоустройстве, заключить контракт.

Если у гражданина нет визы, ее можно оформить после подписания договора. Официально работать в Европе разрешается только после получения приглашения от работодателя.

Перед началом трудовой деятельности в некоторых странах водители обязаны пройти профессиональную подготовку для подтверждения квалификации.

Условия работы для водителей в разных странах ЕС

После получения документов, разрешающих въезд на территорию Европы, будущий шофер должен приехать в страну для подписания договора. В Польше перед началом трудовой деятельности необходимо пройти трехдневные курсы повышения квалификации и медицинское обследование.

В Финляндии перед приемом на работу назначается обучение сроком в 3 месяца, стажировка. Общее условие трудовой деятельности в европейских странах – время нахождения за рулем не должно превышать 74 часов в неделю. Режим отдыха строго регламентирован законодательством, согласно которому рабочий день водителя составляет 9 часов.

Шоферу регулярно предоставляются выходные дни, отпуск.

Визы и обязательные документы для работы в Европе

Трудовая деятельность на территории ЕС разрешена только при наличии рабочей визы. Помимо пропускного документа через границу, паспорта водитель должен представить обязательные документы:

  • удостоверение международного образца, переведенное на иностранный язык;
  • свидетельство водителя;
  • категория B, D, C, E;
  • медицинская справка;
  • документ для подтверждения отсутствия судимости в РФ;
  • разрешение на работу в Европе.

Шофер может самостоятельно собрать пакет документов или воспользоваться услугами посреднических компаний за отдельную плату. Справки, юридические бумаги должны быть переведены на язык страны, в которой будет осуществляться трудовая деятельность. Все копии документов заверяются у нотариуса.

Отзывы и советы трудоустроенных водителей

Шоферы, сотрудничающие с иностранными работодателями, выделяют положительные стороны управления транспортными средствами на территории ЕС.

По отзывам, основные плюсы – высокая зарплата, современные модели автомобилей, комфортные условия труда, отслеживание времени нахождения за рулем.

Если водитель решил сотрудничать с иностранными работодателями по методу вахты, то он должен быть готов уезжать из России от женщины, семьи на несколько недель. Отсутствие дома длительное время – минус трудоустройства.

Работа в Европе предполагает серьезный подход к трудоустройству. От иностранца требуется предъявление соответствующих документов, стажа, знание языка, технического обслуживания автотранспортного средства. Высокая заработная плата, удовлетворительные условия труда – основные преимущества сотрудничества с европейскими работодателями.

Источник: https://VisaApp.ru/rabota-za-granitsej/voditelem-v-evrope.html

Работа водителем-международником за границей

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Шоссе длиною в жизнь.

Работа водителем-международником имеет свои несомненные плюсы, если Вы мужчина, не любите сидеть на одном месте и готовы много ездить за рулем. Это возможность побывать в разных странах и посмотреть мир, а также возможность решить финансовые вопросы, ведь уровень заработной платы в зарубежных компаниях достаточно высок.

Желание получить работу водителем за границей порою кажется легко выполнимым, ведь водительское удостоверение и хоть какой-то навык управления автомобилем есть у подавляющего большинства мужского населения, достигшего совершеннолетия.

Попробуем рассказать о нюансах трудоустройства водителем-международником в Европе и предложим алгоритм поиска вакансии  за границей с компанией «ИСМИРА».

Правила игры устанавливает работодатель. Поэтому работа за границей водителем-международником соискателям без опыта или вовсе не предоставляется, либо наниматели идут на подобные соглашения крайне неохотно. Связано это с тем, что требования к кандидатам высокие и новичку ,без опыта работы дальнобойщиком, будет под них подойти.

  1. Водитель должен знать основы логистики.
  2. Работа дальнобойщиком предполагает умение выполнять загрузку и погрузку.
  3. Водитель несет ответственность за сохранность груза, а потому должен в обязательном порядке соблюдать дорожные правила, знать и выполнять существующие нормы вождения большегрузного транспорта.
  4. Работа водителем в Европе предполагает умение устанавливать деловые контакты, пользоваться средствами спутниковой навигации, знать основы законодательства других стран и особенности ПДД.
  5. Большим плюсом будет знание английского языка на достаточном уровне, т.к. водителю-дальнобойщику необходимо уметь объясняться в типовых ситуациях. Ему придется общаться на заправках, на остановочных пунктах, в мотелях, с таможней, пограничниками, полицией, с представителем заказчика и перевозчика, с сотрудниками СТО и в других местах.

Кроме того, водители отвечают за чистоту и техническую исправность транспортного средства, следят за правильностью погрузки. В этом помогут базовые знания об устройстве и принципе работы большегрузных автомобилей.

Список документов для работы водителем за рубежом

Для работы в Европе водителем-международником требуется обязательное наличие прав международного образца категории “С”, “D”, “E”. Кроме того, у кандидата должны быть в порядке следующие документы:

  1. Медицинская справка. Она подтверждает, что у водителя нет заболеваний и других медицинских факторов, не позволяющих выполнять непосредственные обязанности.
  2. Справка о состоянии психического здоровья.
  3. Справка об отсутствии судимости.
  4. Карта тахографа.

Этот список документов актуален и для тех водителей большегрузных автомобилей, которые планируют осуществлять перевозки внутри страны.

Также стоит иметь в виду, что в некоторых государствах Европы может потребоваться справка об окончании специальных курсов (95 код).

Прохождение таких, как правило, занимает несколько дней, но за это время можно почерпнуть массу полезной информации дляработы дальнобойщиком.

Возможные варианты для трудоустройства за границей

В Беларуси зарегистрировано некоторое количество компаний, которые предлагают работу водителем-дальнобойщиком в Европе. Одним из лидеров в этой области является ООО “ИСМИРА”. Обратившись к специалистам компании, можно без труда найти подходящие вакансии в Литве и в России. Кроме того, “ИСМИРА” предлагает варианты трудоустройства водителем такси в Москве.

Компания сотрудничает со многими транспортными фирмами и помогает трудоустроиться водителям в транспортные компании России, а также Литвы. Для того, чтобы оценить условия работы в каждой из предложенных организаций, любой желающий может изучить отзывы о работодателе.

Москва и область

В Московском регионе требуются водители не только для осуществления междугородных перевозок, но и те, что готовы работать в международном направлении.

Здесь большое число транспортных компаний, работающих во всевозможных направлениях. Москва отличается более высоким уровнем заработных плат, нежели другие регионы России.

Работодатели при этом предлагают полный социальный пакет и комфортные условия работы.

Условия:

  1. Автомобили: автовозы VOLVO, IVECO, MERCEDES.
  2. Высокая заработная плата.
  3. Возмещение средств, затраченных на расходы в пути (связь, стоянки)
  4. Полный соц. пакет.
  5. Собственная станция технического обслуживания автомобилей.

Требования:

  1. Опыт работы водителем категории Е от 1 года.
  2. Без вредных привычек.
  3. Аккуратность, внимательность, вежливость.

Важно отметить, что компания имеет собственный обучающий центр, в которой обучает потенциальных работников всем нюансам работы водителем-международником в их компании.

Смоленск

Вакансии на работу водителем большегрузных автомобилей размещают транспортные компании Смоленского региона. Отсюда осуществляются перевозки на рефах и большегрузах по городам РФ и Европы.

Условия:

1) Автомобили: тенты и рефы, автовозы с 2014 г.в. и более новые.

2) Международные перевозоки по РФ, Европе, Турции, Грузии и Казахстану.

3) Отсутствие простоев без загрузок.

4) Высокий уровень заработной платы.

Требования:

1) Опыт работы водителем категории Е от 1 года.

2) Без вредных привычек.

3) Наличие чипа к цифровому тахографу.

4)  Удостоверение водителя-международника

Преимуществом здесь, как и во всех зарубежных компаниях будет стаж работы водителем категории С,Е по Европе и РФ.

Литва

Для международных перевозок требуются сотрудники в транспортные компании, чьи базы расположены в Вильнюсе, Клайпеде, Шауляй. Работа водителем-международником в Литве осуществляется на различных типах большегрузного транспорта 2013 года выпуска и более новых.

Условия:

1) Автомобили: тенты, рефы, автовозы с 2013 г.в. и более новые.

2) Осуществление международных перевозок по РФ, СНГ и странам Европы.

3) Отсутствие простоев.

4) Одиночные и парные экипажи.

5) Высокий уровень заработной платы.

Требования:

1) Опыт работы водителем категории Е от 1 года.

2) Без вредных привычек.

3) Аккуратность, внимательность, вежливость.

4) Наличие чипа к цифровому тахографу.

5)  Умение соблюдать режим труда и отдыха.

Преимуществом для получения работы дальнобойщиком здесь будут знания английского или немецкого языка, наличие 95-го кода и удостоверение на перевозку опасных грузов (ADR).

Схема трудоустройства

Сотрудничать с ООО “ИСМИРА” не просто легко и удобно, но и весьма выгодно, так как данная компания обладает большим числом преимуществ. К их числу относятся следующие особенности:

  1. В базе большое количество проверенных транспортных компаний из разных регионов с открытыми вакансиями.
  2. Все трудоустройство является официальным и легальным. Ваш трудовой договор будет зарегистрирован в управлении по гражданству и миграции МВД, а значит ваши финансовые и социальные интересы будут защищены.
  3. Индивидуальный подход к каждому из соискателей. Менеджеры подберут подходящие вакансии исходя из ваших навыков и предпочтений.
  4. Помощь специалистов в проведении переговоров с работодателем и подготовка всех необходимых документов для трудоустройства.

Те, кого интересует работа дальнобойщиком в Европе, обращаются в ООО “ИСМИРА”, потому что мы по праву заслужили репутацию надежного партнера, на которого можно положиться.

Чтобы найти подходящую вакансию, достаточно просто заполнить анкету, которую можно скачать на официальном сайте компании.

Направив ее менеджерам ООО“ИСМИРА”, нужно дождаться звонка, менеджеры расскажут Вам подробно о дальнейшем алгоритме действий и условиях сотрудничества.

В качестве заключения

Безусловно, работа водителем большегрузного транспорта в Европе имеет свои плюсы и минусы.

К числу достоинств стоит отнести:

  • высокую и стабильную зарплату;
  • возможность посмотреть мир;
  • регламентированный режим труда и отдыха. Ситуации, когда «глядятся в ночь усталые глаза» в Европе строжайше запрещены;
  • ощущение «романтики дорог» – не последний по значимости плюс, но на любителя;
  • стать членом сплочённого сообщества дальнобойщиков. Ведь именно эта работа даёт возможность оценить такие мужские качества как ответственность, надёжность, сила воли, взаимовыручка.

Однако есть и негативные стороны такие, как, например:

  • длительное, до нескольких месяцев, нахождение вдали от семьи;
  • возможные неоплачиваемые перерывы в работе;
  • работа в однообразной позе, что может сказаться на физическом состоянии;
  • возможные внештатные ситуации, требующие разнообразных умений для быстрого разрешения. Для кого-то этот пункт может показаться плюсом.

Если, взвесить все «за» и «против», вы желаете найти работу водителем, то обращайтесь в компанию “ИСМИРА”. Оказывать помощь в трудоустройстве за границу для белорусов – наша работа. Выбирайте понравившуюся вакансию, а все хлопоты мы возьмем на себя!

Источник: https://ismira.by/blog/blog/rabota-voditelem-mejdunarodnikom/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.