+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Работа для водителей за границей

Содержание

Работа водителем-международником за границей

Работа для водителей за границей

Шоссе длиною в жизнь.

Работа водителем-международником имеет свои несомненные плюсы, если Вы мужчина, не любите сидеть на одном месте и готовы много ездить за рулем. Это возможность побывать в разных странах и посмотреть мир, а также возможность решить финансовые вопросы, ведь уровень заработной платы в зарубежных компаниях достаточно высок.

Желание получить работу водителем за границей порою кажется легко выполнимым, ведь водительское удостоверение и хоть какой-то навык управления автомобилем есть у подавляющего большинства мужского населения, достигшего совершеннолетия.

Попробуем рассказать о нюансах трудоустройства водителем-международником в Европе и предложим алгоритм поиска вакансии  за границей с компанией «ИСМИРА».

Правила игры устанавливает работодатель. Поэтому работа за границей водителем-международником соискателям без опыта или вовсе не предоставляется, либо наниматели идут на подобные соглашения крайне неохотно. Связано это с тем, что требования к кандидатам высокие и новичку ,без опыта работы дальнобойщиком, будет под них подойти.

  1. Водитель должен знать основы логистики.
  2. Работа дальнобойщиком предполагает умение выполнять загрузку и погрузку.
  3. Водитель несет ответственность за сохранность груза, а потому должен в обязательном порядке соблюдать дорожные правила, знать и выполнять существующие нормы вождения большегрузного транспорта.
  4. Работа водителем в Европе предполагает умение устанавливать деловые контакты, пользоваться средствами спутниковой навигации, знать основы законодательства других стран и особенности ПДД.
  5. Большим плюсом будет знание английского языка на достаточном уровне, т.к. водителю-дальнобойщику необходимо уметь объясняться в типовых ситуациях. Ему придется общаться на заправках, на остановочных пунктах, в мотелях, с таможней, пограничниками, полицией, с представителем заказчика и перевозчика, с сотрудниками СТО и в других местах.

Кроме того, водители отвечают за чистоту и техническую исправность транспортного средства, следят за правильностью погрузки. В этом помогут базовые знания об устройстве и принципе работы большегрузных автомобилей.

Список документов для работы водителем за рубежом

Для работы в Европе водителем-международником требуется обязательное наличие прав международного образца категории “С”, “D”, “E”. Кроме того, у кандидата должны быть в порядке следующие документы:

  1. Медицинская справка. Она подтверждает, что у водителя нет заболеваний и других медицинских факторов, не позволяющих выполнять непосредственные обязанности.
  2. Справка о состоянии психического здоровья.
  3. Справка об отсутствии судимости.
  4. Карта тахографа.

Этот список документов актуален и для тех водителей большегрузных автомобилей, которые планируют осуществлять перевозки внутри страны.

Также стоит иметь в виду, что в некоторых государствах Европы может потребоваться справка об окончании специальных курсов (95 код).

Прохождение таких, как правило, занимает несколько дней, но за это время можно почерпнуть массу полезной информации дляработы дальнобойщиком.

Возможные варианты для трудоустройства за границей

В Беларуси зарегистрировано некоторое количество компаний, которые предлагают работу водителем-дальнобойщиком в Европе. Одним из лидеров в этой области является ООО “ИСМИРА”. Обратившись к специалистам компании, можно без труда найти подходящие вакансии в Литве и в России. Кроме того, “ИСМИРА” предлагает варианты трудоустройства водителем такси в Москве.

Компания сотрудничает со многими транспортными фирмами и помогает трудоустроиться водителям в транспортные компании России, а также Литвы. Для того, чтобы оценить условия работы в каждой из предложенных организаций, любой желающий может изучить отзывы о работодателе.

Москва и область

В Московском регионе требуются водители не только для осуществления междугородных перевозок, но и те, что готовы работать в международном направлении.

Здесь большое число транспортных компаний, работающих во всевозможных направлениях. Москва отличается более высоким уровнем заработных плат, нежели другие регионы России.

Работодатели при этом предлагают полный социальный пакет и комфортные условия работы.

Условия:

  1. Автомобили: автовозы VOLVO, IVECO, MERCEDES.
  2. Высокая заработная плата.
  3. Возмещение средств, затраченных на расходы в пути (связь, стоянки)
  4. Полный соц. пакет.
  5. Собственная станция технического обслуживания автомобилей.

Требования:

  1. Опыт работы водителем категории Е от 1 года.
  2. Без вредных привычек.
  3. Аккуратность, внимательность, вежливость.

Важно отметить, что компания имеет собственный обучающий центр, в которой обучает потенциальных работников всем нюансам работы водителем-международником в их компании.

Смоленск

Вакансии на работу водителем большегрузных автомобилей размещают транспортные компании Смоленского региона. Отсюда осуществляются перевозки на рефах и большегрузах по городам РФ и Европы.

Условия:

1) Автомобили: тенты и рефы, автовозы с 2014 г.в. и более новые.

2) Международные перевозоки по РФ, Европе, Турции, Грузии и Казахстану.

3) Отсутствие простоев без загрузок.

4) Высокий уровень заработной платы.

Требования:

1) Опыт работы водителем категории Е от 1 года.

2) Без вредных привычек.

3) Наличие чипа к цифровому тахографу.

4)  Удостоверение водителя-международника

Преимуществом здесь, как и во всех зарубежных компаниях будет стаж работы водителем категории С,Е по Европе и РФ.

Литва

Для международных перевозок требуются сотрудники в транспортные компании, чьи базы расположены в Вильнюсе, Клайпеде, Шауляй. Работа водителем-международником в Литве осуществляется на различных типах большегрузного транспорта 2013 года выпуска и более новых.

Условия:

1) Автомобили: тенты, рефы, автовозы с 2013 г.в. и более новые.

2) Осуществление международных перевозок по РФ, СНГ и странам Европы.

3) Отсутствие простоев.

4) Одиночные и парные экипажи.

5) Высокий уровень заработной платы.

Требования:

1) Опыт работы водителем категории Е от 1 года.

2) Без вредных привычек.

3) Аккуратность, внимательность, вежливость.

4) Наличие чипа к цифровому тахографу.

5)  Умение соблюдать режим труда и отдыха.

Преимуществом для получения работы дальнобойщиком здесь будут знания английского или немецкого языка, наличие 95-го кода и удостоверение на перевозку опасных грузов (ADR).

Схема трудоустройства

Сотрудничать с ООО “ИСМИРА” не просто легко и удобно, но и весьма выгодно, так как данная компания обладает большим числом преимуществ. К их числу относятся следующие особенности:

  1. В базе большое количество проверенных транспортных компаний из разных регионов с открытыми вакансиями.
  2. Все трудоустройство является официальным и легальным. Ваш трудовой договор будет зарегистрирован в управлении по гражданству и миграции МВД, а значит ваши финансовые и социальные интересы будут защищены.
  3. Индивидуальный подход к каждому из соискателей. Менеджеры подберут подходящие вакансии исходя из ваших навыков и предпочтений.
  4. Помощь специалистов в проведении переговоров с работодателем и подготовка всех необходимых документов для трудоустройства.

Те, кого интересует работа дальнобойщиком в Европе, обращаются в ООО “ИСМИРА”, потому что мы по праву заслужили репутацию надежного партнера, на которого можно положиться.

Чтобы найти подходящую вакансию, достаточно просто заполнить анкету, которую можно скачать на официальном сайте компании.

Направив ее менеджерам ООО“ИСМИРА”, нужно дождаться звонка, менеджеры расскажут Вам подробно о дальнейшем алгоритме действий и условиях сотрудничества.

В качестве заключения

Безусловно, работа водителем большегрузного транспорта в Европе имеет свои плюсы и минусы.

К числу достоинств стоит отнести:

  • высокую и стабильную зарплату;
  • возможность посмотреть мир;
  • регламентированный режим труда и отдыха. Ситуации, когда «глядятся в ночь усталые глаза» в Европе строжайше запрещены;
  • ощущение «романтики дорог» – не последний по значимости плюс, но на любителя;
  • стать членом сплочённого сообщества дальнобойщиков. Ведь именно эта работа даёт возможность оценить такие мужские качества как ответственность, надёжность, сила воли, взаимовыручка.

Однако есть и негативные стороны такие, как, например:

  • длительное, до нескольких месяцев, нахождение вдали от семьи;
  • возможные неоплачиваемые перерывы в работе;
  • работа в однообразной позе, что может сказаться на физическом состоянии;
  • возможные внештатные ситуации, требующие разнообразных умений для быстрого разрешения. Для кого-то этот пункт может показаться плюсом.

Если, взвесить все «за» и «против», вы желаете найти работу водителем, то обращайтесь в компанию “ИСМИРА”. Оказывать помощь в трудоустройстве за границу для белорусов – наша работа. Выбирайте понравившуюся вакансию, а все хлопоты мы возьмем на себя!

Источник: https://ismira.by/blog/blog/rabota-voditelem-mejdunarodnikom/

Работа водителем в Европе: условия труда для эмигрантов

Работа для водителей за границей

Автотранспортные перевозки – популярный сегмент услуг в России и иностранных государствах. Пользуются спросом вакансии, связанные с доставкой крупногабаритных предметов, разной категории товаров за рубеж.

Основные требования, предъявляемые к будущим перевозчикам: наличие водительского удостоверения, знание правил дорожного движения в иностранных государствах, опыт работы в сфере логистики.

Работа дальнобойщиком в Европе требует квалифицированного подхода к управлению автотранспортным средством.

Поиск вакансий: с посредником и без него

Начинать искать работу дальнобойщиком в Европе можно самостоятельно или через посреднические компании, специализирующиеся на доставке грузов в иностранные государства.

Личный поиск вакантного места возможен через объявления, размещенные на электронных порталах. На сайтах онлайн размещена информация о предъявляемых требованиях к водителю, об условиях работы.

После удовлетворения запроса будущий водитель должен заполнить резюме и ждать ответа.

Работа водителем в Европе – популярная вакансия фирм-посредников, которые занимаются подбором места для трудоустройства. Сотрудники компании подробно ознакомят с условиями, предъявляемыми требованиями, помогут найти подходящий вариант по индивидуальным запросам. Посреднические фирмы оказывают услуги по сбору документов для работы в Европе личным водителем или дальнобойщиком.

Доступные вакансии в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов.

Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше.

Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Ведущие работодатели

Для поиска высокооплачиваемого трудового места водителям рекомендуется обращаться к компаниям, имеющим достаточный опыт в сфере грузоперевозок.

Консалтинговые агентства занимаются подбором персоналом для работы в Европе. Кадровые компании функционируют как на территории России, так и стран ЕС.

Чтобы узнать, как стать водителем или дальнобойщиком в Европе без опыта, нужно сотрудничать с проверенными работодателями.

Известным консалтинговым агентством является Eurojobs. Компания занимается квалифицированным подбором специалистов для трудоустройства за рубежом. Сотрудники фирмы помогают найти выход на постоянную, временную или сезонную работу в разных сферах:

  • промышленность;
  • производство;
  • строительство;
  • грузоперевозки;
  • сельское хозяйство;
  • обслуживание клиентов.

Основные направления по управлению автотранспортным средством в Евросоюзе – дальнобойщики, таксисты, международники, водители-курьеры DHL, водители кара на складе, шоферы категории C-CE.

Консалтинговая компания предлагает более 1500 вакансий в сфере автотранспорта, грузоперевозок. Фирма занимается подбором мест для трудоустройства по территориальному признаку.

Популярные страны, сотрудничающие с иностранцами, – государства Скандинавии.

Ведущим работодателем по подбору персонала для управления транспортным средством в Европе является компания Ismira. Направление агентства – работа в Европе водителем-международником, таксистом.

Фирма сотрудничает с транспортными компаниями на территории России, Литвы: ЗАО «Гиртека», ЗАО «Трансмея», ЗАО «Трансэкспедиция», ЗАО «ДАНБАЛТТРАНС». Работа водителем-международником в Польше предоставляется консалтинговой компанией TDS.

Агентство специализируется на подборе водителей-международников категории C+E.

Заработная плата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты.

Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн.

Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Какие вакансии востребованы

Управление автотранспортным средством – пользующаяся спросом специальность во многих странах Европейского Союза. Работа водителем в Европе для русских доступна в нескольких направлениях:

  • дальнобойщик;
  • личный водитель;
  • водитель общественного транспорта;
  • таксист;
  • водитель погрузчика с прицепом;
  • водитель грузовика;
  • международник (категория CE);
  • электрокарщик.

Самая востребованная вакансия – дальнобойщик. Большим спросом в Германии, Польше, Эстонии, Чехии, Венгрии, Норвегии пользуются водители, умеющие управлять грузовиками. Во многих европейских государствах среди иностранцев востребованы водители автобусов, троллейбусов.

Водители грузовых перевозок

В каждое европейской стране устанавливаются собственные требования к кандидатам, определяются условия работы. Общие правила, предъявляемые к водителям грузовых перевозок:

  • рабочая виза;
  • знание иностранного языка;
  • водительское удостоверение;
  • категория D, C, E;
  • разрешение на работу в иностранном государстве;
  • опыт управления большегрузами, бензовозами;
  • знание основ оказания первой помощи;
  • техническое обслуживание автотранспортного средства.

К работе дальнобойщиком в Европе относятся очень серьезно. Время, которое шофер проводит за рулем, контролируется специальным прибором. Водитель должен находиться в кабине фуры не более 9 часов в сутки, в течение которых предусмотрен 45-минутный перерыв. Водителю устанавливают ограничения рабочего времени на неделю.

Водители пассажирских перевозок

Основное требование к шоферу, желающему устраиваться для международных автобусных сообщений, – возраст не менее 21 года. Основные документы, необходимые для легальной работы в Европе:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • медицинская справка;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • разрешение на пассажирские перевозки.

В Европе допускаются регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки. Вне зависимости от вида работы водитель не должен находиться за рулем более 9 часов в сутки. Для него предусмотрен 45-минутный отдых каждые 4,5 часа.

Водители-экспедиторы

У международника обязательно должна быть категория CE. Дополнительные требования: возраст до 60 лет, опыт управления большегрузами (не менее 5 лет).

Для работы в крупной международной компании по перевозкам может потребоваться свидетельство о получении соответствующей квалификации.

Экспедитор совершает поездки на дальние расстояния, поэтому обязан уметь обслуживать автотранспортное средство, устранять технические неполадки.

Водители специализированных автомобилей

В Европе востребована вакансия – электрокарщик, водитель вилочного погрузчика. Чтобы зарабатывать на управлении специализированными автомобилями, необходим опыт работы на данном виде автотранспортного средства не менее 5 лет. Шофер должен владеть знаниями о техническом обслуживании ТС, регулярно проходить инструктаж по эксплуатации.

Работа для граждан РФ и стран СНГ

При предоставлении работы дальнобойщиком в Европе для русских, украинцев, белорусов, казахстанцев оцениваются личностные качества: стаж работы, трудоспособность, выносливость.

Для физических лиц с другим гражданством важно наличие водительских международных прав, позволяющих перемещаться по территории иностранного государства. Документ, выданный после 1.03.

2011 года, дает возможность россиянам, украинцам и гражданам СНГ передвигаться на автотранспортном средстве по ЕС. Для этого достаточно перевести данные водительского удостоверения на иностранный язык.

Особенности трудоустройства в странах ЕС

Русские соискатели на работу водителем в Европе могут самостоятельно или через посредников найти вакантное место. После нахождения приемлемого варианта выполняется порядок действий: нужно связаться с работодателем, договориться о трудоустройстве, заключить контракт.

Если у гражданина нет визы, ее можно оформить после подписания договора. Официально работать в Европе разрешается только после получения приглашения от работодателя.

Перед началом трудовой деятельности в некоторых странах водители обязаны пройти профессиональную подготовку для подтверждения квалификации.

Условия работы для водителей в разных странах ЕС

После получения документов, разрешающих въезд на территорию Европы, будущий шофер должен приехать в страну для подписания договора. В Польше перед началом трудовой деятельности необходимо пройти трехдневные курсы повышения квалификации и медицинское обследование.

В Финляндии перед приемом на работу назначается обучение сроком в 3 месяца, стажировка. Общее условие трудовой деятельности в европейских странах – время нахождения за рулем не должно превышать 74 часов в неделю. Режим отдыха строго регламентирован законодательством, согласно которому рабочий день водителя составляет 9 часов.

Шоферу регулярно предоставляются выходные дни, отпуск.

Визы и обязательные документы для работы в Европе

Трудовая деятельность на территории ЕС разрешена только при наличии рабочей визы. Помимо пропускного документа через границу, паспорта водитель должен представить обязательные документы:

  • удостоверение международного образца, переведенное на иностранный язык;
  • свидетельство водителя;
  • категория B, D, C, E;
  • медицинская справка;
  • документ для подтверждения отсутствия судимости в РФ;
  • разрешение на работу в Европе.

Шофер может самостоятельно собрать пакет документов или воспользоваться услугами посреднических компаний за отдельную плату. Справки, юридические бумаги должны быть переведены на язык страны, в которой будет осуществляться трудовая деятельность. Все копии документов заверяются у нотариуса.

Отзывы и советы трудоустроенных водителей

Шоферы, сотрудничающие с иностранными работодателями, выделяют положительные стороны управления транспортными средствами на территории ЕС.

По отзывам, основные плюсы – высокая зарплата, современные модели автомобилей, комфортные условия труда, отслеживание времени нахождения за рулем.

Если водитель решил сотрудничать с иностранными работодателями по методу вахты, то он должен быть готов уезжать из России от женщины, семьи на несколько недель. Отсутствие дома длительное время – минус трудоустройства.

Работа в Европе предполагает серьезный подход к трудоустройству. От иностранца требуется предъявление соответствующих документов, стажа, знание языка, технического обслуживания автотранспортного средства. Высокая заработная плата, удовлетворительные условия труда – основные преимущества сотрудничества с европейскими работодателями.

Источник: https://VisaApp.ru/rabota-za-granitsej/voditelem-v-evrope.html

Работа для водителей за границей

Работа для водителей за границей

Многие россияне, украинцы, молдаване и граждане других стран СНГ не могут найти в своих государствах работу с достойной оплатой.

Выходом из неблагоприятной финансовой ситуации может стать работа водителем за границей. Это хорошо оплачиваемый труд, позволяющий со временем получить гражданство в странах мира  и перевезти в более благоприятное государство семью.

Что требуется для трудоустройства водителем за рубежом

Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.

Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:

  • разрешение на работу в стране, которую вы выбрали;
  • водительское удостоверение международного образца.

Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.

Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.

Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.

Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.

Категории, необходимые для получения работы

Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль.

Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов.

Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.

Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов.

Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE.

Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.

Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.

Для того, чтобы получить нужную категорию, следует обратиться в автошколу и пройти обучение. Желательно, прежде чем отправиться за границу, попрактиковаться дома на отечественных трассах. Тем более, что большинство заграничных работодателей не берут на работу людей, у которых нет никакого опыта.

Как получить права международного образца

Международное водительское удостоверение

Российские, украинские и т.п. международные права действуют не на всех территориях. Вы можете ими пользоваться без проблем на трассах государств, которые вошли в Венскую конвенцию о дорожном движении. Это 68 стран. В списке практически все европейские государства.

Для отечественных водителей отправной точкой является дата 01 марта 2011 года. Все национальные удостоверения, выданные после обозначенного числа, дают право нашим соотечественникам передвигаться на транспортных средствах по территориям стран конвенции. Единственное условие: ваш документ должен быть переведён на язык государства, в котором вы водите машину.

Что делать тем, чьи права были получены до марта 2011 года? Этот вопрос решается посредством обращения в ГИБДД. Нужно предоставить следующие документы:

  • заявление. Принимается в вольной форме. Можно скачать образец и бланк на сайте и заполнить;
  • паспорт или другой, удостоверяющий личность, документ;
  • старые национальные права;
  • фото 35 x 45 мм. Можно предоставить цветную или чёрно-белую фотографию.

Новое водительское удостоверение даст вам право работать за рубежом в качестве водителя погрузчика на погрузочных платформах, дальнобойщика, таксиста и т.п.

Критерии выбора водителей зарубежными компаниями

Если вы хотите стать водителем погрузчика, фуры, автобуса и т.д., прежде чем подавать заявку и обращаться в фирмы, предлагающие вакансии, убедитесь, что вы соответствуете требованиям работодателей. Они для всех стран примерно одинаковы:

  • наличие заграничного паспорта;
  • возраст старше 23 лет и младше 50-ти;
  • электронная карточка тахографа;
  • водительский опыт в заявленной категории не менее 2-х лет;
  • категория «D» «C» «E»;
  • справка о том, что водитель не привлекался к уголовной ответственности;
  • базовый уровень знаний языка страны, а также английского языка.

Если вы имеете всё перечисленное, работа за рубежом будет вам обеспечена.

В каких странах востребованы водители

Для того, чтобы понять, насколько востребованы водители за границей, достаточно зайти на один из сайтов вакансий.

Найти работу на погрузчике, фуре, автобусе можно в Польше, Германии, Словении, Ирландии, Чехии, Эстонии, Хорватии, Венгрии, Швеции и т.д.

Практически в каждом европейском государстве есть спрос на тех, кто имеет опыт управления большегрузами. Проще всего трудоустроиться в Польше.

Наиболее выгодны зарплаты в Германии, Англии, Швеции, Финляндии и т.п.. Польша более приемлема для наших граждан и в том плане, что польский язык относится к славянской группе и даже без специального обучения, вы очень быстро начинаете его понимать.

Общие требования к кандидатам

Если вас интересует легальная работа за границей, вне зависимости от сферы, нужно получить рабочую визу, дающую право трудоустраиваться в той или иной стране. Чаще всего люди обращаются в компании, занимающиеся трудоустройством, и получают все услуги «под ключ». Действовать через посредника выгодно лишь при первой поездке.

Образец рабочей визы

Далее, если вы будете знать работодателя, лучше оформлять разрешение и прочие документы самостоятельно. Это выйдет в разы дешевле. Не следует забывать и об опасности сотрудничества с мошенниками, которые, взяв деньги, не выполнят своих обязательств.

Преимущества легального устройства на работу

В отличие от отечественных работодателей, их зарубежные коллеги соблюдают трудовое законодательство. Если вы устроились официально, никто не сможет заставить вас работать без выходных и перерывов. Все остановки, пробег и перерывы фиксируются тахографом.

В среднем, зарубежные водители работают 60-65 часов в неделю.

Более 9 часов в сутки крутить баранку от вас никто не потребует. В Европе, если вы проехали без отдыха 4,5 часов, вам полагается отдых в течение минимум 45-ти минут.

Заработная плата водителей за рубежом

Зарплата – это то, что заставляет людей покидать родной дом и ехать в другие страны. Кем бы вы не работали, дальнобойщиком, водителем погрузчика или троллейбуса, лучше будут не только условия труда, но и вознаграждение.

Зайдите на любой сайт с зарубежными вакансиями, найдите вакансию водителя, и вам станет понятно, что даже самая минимальная ставка без премий и суточных, будет не менее 450 евро. И это для Польши, где платят меньше, чем, к примеру, в Финляндии, где водитель автобуса зарабатывает примерно 2 000 евро в месяц.

Как правило, перед тем, как вас отправят на трассу, в цех или на строительную площадку, нужно будет пройти курсы повышения квалификации и обучения работе в конкретном сегменте, на конкретном предприятии.

На процесс уйдёт от трёх недель до 3 месяцев. Но оно того стоит. Большинство документов, необходимых для работы, следует получать на месте в стране трудоустройства.

Зачастую, работодатели оказывают помощь соискателям в их оформлении.

Источник: https://VisaSam.ru/emigration/rabota/rabota-voditelem-za-granicey.html

Работа водителем за границей: вакансии в 2019 году

Работа для водителей за границей

автор Елена Попкова Последнее обновление Янв 9, 2019

Многие люди, подыскивая работу за рубежом, останавливаются на профессии водителя. Эта специальность действительно достаточно востребована на рынке труда многих стран и имеет свои преимущества. Но работодатели выдвигают ряд требований к кандидатам, часть из которых может оказаться трудновыполнимыми.

Требования к соискателям

Работа водителем за границей может относиться к разным видам услуг – пассажирским или грузовым перевозкам. От сферы деятельности зависят требования к сотрудникам.

Общественный транспорт

Сложнее всего получить допуск на работу, связанную с пассажирскими перевозками – требования сопоставимы с транспортировкой опасных грузов.

Так, чтобы стать водителем автобуса в Швеции необходимы:

  • документы, подтверждающие право работать на территории страны;
  • справка об отсутствии проблем с законом, которую выдает полиция;
  • сертификат, подтверждающий уровень знания языка;
  • рекомендации с двух предыдущих мест работы и контакты бывших работодателей;
  • водительские права ЕС соответствующей категории, медицинские документы, карту водителя для тахографа;
  • документальное подтверждение знаний об устройстве автобуса, о правильной организации труда;
  • сертификат, удостоверяющий умение вести себя в критической ситуации – при пожаре, аварии, необходимости оказания медицинской помощи пассажирам;
  • наличие навыков общения с пассажирами.

В других странах Скандинавии, в Германии для того, чтобы занять эту вакансию, придется выполнить сходные условия. Такие высокие требования часто закрывают иностранцам дорогу к этим рабочим местам.

Грузовые перевозки

Этот вид трудоустройства охватывает три варианта перевозок:

  • Местные: маршруты проложены внутри одного населенного пункта и его пригородной зоны, например, развоз молочной продукции по торговым точкам.
  • Внутренние: цели поездок будут располагаться внутри одной страны, например, развоз продукции в магазины различных городов.
  • Международные: предполагают пересечение границ, например, перевозка охлажденной продукции из Польши в Россию.

Наиболее доступными для приезжих остаются международные перевозки, так как местные и внутренние маршруты заняты коренными жителями. Для транспортировки грузов на дальние расстояния активно привлекают иностранных специалистов, ведь они согласны работать вахтами и не столь требовательны к уровню комфорта.

Чтобы претендовать на должность водителя тяжелого грузовика с прицепом в ЕС, необходимо иметь:

  • европейские водительские права категории С и Е, медицинскую справку, карту водителя для тахографа;
  • удостоверение о наличии навыков оказания медицинской помощи;
  • подтверждение знания языка и умения работать с накладными документами.

Оптимальным возрастом для кандидата будет 25–45 лет, люди старше, скорее всего, получат отказ.

Самыми придирчивыми оказываются предприниматели из Германии. Для получения возможности водить грузовой транспорт, зарегистрированный в ФРГ, необходимо пройти обучение на немецком языке в самой стране.

Компании стараются обойти это постановление, используя транспорт, стоящий на учете в других странах, например, в Польше.

Поляки более лояльны к соискателям с Украины, Беларуси, России. Они не требуют других документов, кроме стандартного пакета – водительское удостоверение, медицинский допуск, карта водителя (код 95).

Украинцы, русские и белорусы могут получить водительские права международного образца по месту жительства. Но почти всегда необходимым условием будет опыт, желательно – не менее двух лет.

Уровень оплаты труда

Оплата труда дальнобойщика в Европе складывается либо из установленного оклада, командировочных и надбавок, либо из командировочных и надбавок с премиями. Первый вариант реализуется обычно в солидных компаниях.

Чаще встречается второй способ расчета заработной платы, основанием для которого будет количество часов в дороге или пройденные километры. Конечный заработок за поездку становится известен только после ее окончания. Такой порядок позволяет недобросовестным работодателям уменьшать оплату труда.

Средний уровень заработка для дальнобойщика в Прибалтике составит 1100–1500 €, в Польше и Чехии – 1300–1800€.

Процесс трудоустройства

Бумаги для трудоустройства за рубежом можно готовить самостоятельно или обратиться к одной из посреднических фирм.

Компании-посредники

Офисы посредников, предлагающих быстро и недорого оформить весь пакет документов, расположены сейчас во всех крупных и средних городах бывшего СССР. Их можно найти в Минске, Запорожье, Смоленске, Калининграде. Предоставляемые ими услуги включают в себя оформление загранпаспорта, визы, поиск вакансии и ведение предварительных переговоров с нанимателем.

Вот несколько компаний, оказывающих посреднические услуги:

  • Bonus vita — офис располагается в Вильнюсе, специализируется на помощи в трудоустройстве жителям Украины, Беларуси, Молдовы, сайт — www.bonusvita.lt
  • Visa center 24 — компания помогает украинцам в трудоустройстве за рубежом, сайт — visa-centre24.com
  • Nosco LT — компания базируется в Неринге и Вильнюсе, помогает в трудоустройстве русскоязычным гражданам в Литве, сайт — nosco.lt/ru/

Но большое количество мошенников, работающих в этой сфере, сильно подорвали доверие к посредникам.

Прибыв на место, работник может обнаружить сильные расхождения между обещаниями агента и реальным положением дел.

Самостоятельное оформление

Оформить требующиеся бумаги самостоятельно можно в четыре этапа:

  1. Получение загранпаспорта и международных водительских прав.
  2. Поиск вакансии и работодателя, готового принять сотрудника иностранца.
  3. Получение рабочей визы и разрешения на работу.

  4. Присвоение кода 95.

Для первого этапа следует обратиться в государственные органы по месту жительства и согласно утвержденной процедуре получить паспорт и удостоверение. Это займет около месяца — полутора, но не потребует существенных расходов.

Вакансию искать следует на информационных ресурсах той страны, в которой предполагается трудиться. Там размещена более актуальная информация, но для ее понимания потребуется знание языка.

Так, можно воспользоваться следующими ресурсами:

  • pl.jooble.org
  • con.arbeitsagentur.de
  • www.cv.lv

Получение рабочей визы становится возможным после заключения соглашения с нанимателем, ее оформляют в консульстве или посольстве, как и разрешение на работу.

Работа водителем-дальнобойщиком за рубежом выглядит привлекательной с точки зрения оплаты труда, отсутствия необходимости заново проходить обучение с нуля, определенной свободы действий.

Но она предполагает также высокие физические и нервные нагрузки, длительное пребывание вдали от дома, необходимость приспосабливаться к новым условиям жизни.

Нужные для устройства водителем документы можно подготовить как самому, так и обратившись к посредникам.

Миграционный юрист г. Санкт-Петербург, высшее образование СПбГУ, путешественница. Автор статей на сайте MigrantVisa.ru

Источник: https://migrantvisa.ru/rabota/rabota-voditelem-za-granicej/

Работа: водитель заграницу в Москве, 35 710 вакансий

Работа для водителей за границей

Нужен Водитель курьер в компанию АО «Почта Росии» на полную занятость, разъездной характер работы. Зарплата на руки от 31400.

• доставка и прием почтовых отправлений (до квартиры, до офиса) в определенном районе Москвы; вручение отправлений адресатам; • прием отправлений у клиентов; • работа с наличными деньгами и безналичным расчётом (по карте); • своевременное предоставление отчетных документов. . Сменный график, •…

  • 22 октября 2019 — www.adzuna.ru

Семейный водитель Новая

Возить ребенка на тренировки, в школу, женщину на мероприятия, выполнять различные поручения, соблюдать субординацию и правила этикета,Начало работы- г. Видное, гр.раб. 5/2, обычно 8.00-18.00ч., бывают редко тренировки до 20.00ч.,

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Персональный водитель Новая

Своевременная подача автомобиля в назначенное место и время, выполнение личных, конфиденциальных поручений руководителя, профессиональное вождение автомобиля, обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров, содержание автомобиля в чистоте, контроль за техническим состоянием автомобиля, оформление путевых листов с отметками маршрута следования, пройденного километража, расхода топлива,Гр.раб. 2/2 дня, ненормированный,

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Водитель-курьер

-Оперативная доставка заказов покупателям.-Мелкие поручения.-Работа : 10:30 – 23:00-График работы обсуждается.-З/плата от 2000 до 2500 р. за смену, топливо не оплачивается. (1-15 доставок 2000 р., 16 и более 2500 р.) 1 раз в неделю.-Доставка заказов по близлежащим районам.

  • 24 октября 2019 — lookingforjob.ru

Водитель кат В, С

Перевозка товаров народного потребления или конструкций, окон, слэбов.Работа на фургонах, бортовых автомобилях, а так же пирамидах.Зарплата сдельно-премиальная 45 000 до 70 000 рубВыплаты 2 раза в месяц (аванс и зарплата)Ремонт и обслуживание, заправка машин за счет компанииГрафик 5/2

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Водитель-экспедитор с личным автотранспортом

Экспедиторские доставки и сопровождение товаров по Москве и МО заказчикам (бытовая техника, хозяйственные товары):Оформление сопроводительной документации (транспортные накладные) и отправка грузов в ТК:Погрузка и выгрузка товаров, бережное отношение.График 5/2;Оформление в соответствии с ТК РФ;Испытательный срок 3 месяца;Полный рабочий день;На территории работодателяДостойный уровень заработной платы своевременные выплаты;Собеседование только после приглашения по телефону.

  • 24 октября 2019 — lookingforjob.ru

Водитель на личном автомобиле

Обслуживание организации на легковом автомобиле (эконом класс с кондиционером).Поездки по Москве и в большей части по области с сотрудниками компании.График работы 5/2 с 8-30 до 17-30.Топливо компенсируетсяСредний ежедневный пробег 100-120 км.

  • 24 октября 2019 — lookingforjob.ru

Водитель-курьер с личным авто

Доставка заказов (пицца, суши, вок) по адресам Клиентов, в удобном для Вас районе.Мы предлагаем: – Выплаты стабильные, ежедневные, еженедельные! – Смены дневные и ночные по 12ч; – Графики и подработки обсуждаются индивидуально.

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Водитель-экспедитор категории СЕ

• Своевременная и качественная доставка грузов по России• Контроль размещений грузов• Экспедирование грузов• Оформление сопроводительной документации• Бережное отношение к техникеООО “Автокомбинат №7″• Стабильная работа в крупной компании (более 200 ед.техники SCANIA, MERCEDES, VOLVO)• Вахтовый метод работы, протяженность вахты согласовывается индивидуально• Высокая сдельная заработная плата выплачивается на банковскую карту, без задержек• Суточные•…

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Водитель с правами категории Е (вахта)

– Доставка груза (междугородние перевозки).– Обеспечение сохранности груза.– Отслеживание технически исправного состояния транспортного средства.– Заполнение сопроводительных документов.Вакансия компании ООО” ГазТранс”

Транспортно-экспедиционная компания

-Оформление по ТК РФ.-Своевременная и стабильная оплата труда .-Перевозки по территории России( основные направления – Краснодар, Новосибирск, Урал, Сибирь).-Иномарки Даф, ивеко, Скания.

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Водитель

-Встреча около метро ясенево.-Вывезти бригаду на участок.-Снабжение рекламной продукцией в течение дня.-Выборочный контроль.График работы с 7 до 166/1, выходные плавающиеВыход 3000 рНаша компания не предоставляет автотранспорт

  • 24 октября 2019 — lookingforjob.ru

Водитель эвакуатора

Перевозка новых или технически неисправных легковых и средних автомобилей на эвакуаторе компании по Москве и области, а также возможны перевозки в соседние города. (Оплачивается дополнительно)1) График работы 5/2 с 10 до 19.2) Сверхурочные часы оплачиваются дополнительно.3) Предоставляется эвакуатор Baw Fenix 2013 г.

  • 24 октября 2019 — lookingforjob.ru

Водитель такси на зарплату

– Обслуживание клиентов компании (Развоз по Москве и области)- Следить за состоянием автомобиля- Каждому водителю мы предоставляем телефон и планшет, связь уже оплачена- Предоставляем общежитие не далеко от базы!- Никаких залогов, франшиз и прочих поборов.- Мы полностью оплачиваем вам топливо и техническую мойку!- График работы 12 часов в 12 часов входит – перерыв на обед(…

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Персональный водитель на Мерседес

Работа персональным водителем на служебном автомобиле представительского класса, поездки с руководителем компании, выполнение поручений, поддержание автомобиля в исправном состоянии, своевременное прохождение т о.Ненормированный рабочий день, работа на служебном автомобиле представительского класса Mercedes, своевременная оплата, заработная плата от 90000 руб., возможны переработки.

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Водитель категории Е

Перевозки по Москве и Московской областиРабота на бортовом длинномере МАЗ 2014 годаПоддержание автомобиля в технически исправном состоянииБережное отношение к документации и к машинеРабота вахтовым методом 2 недели/2 недели,также возможно на постоянной основе.Проживание предоставляем.Перевозки по Москве и Московской области.

  • 24 октября 2019 — lookingforjob.ru

Семейный водитель

Транспортное сопровождение руководителя и членов его семьи,Гр.раб. 5 дней в неделю, 7.00-19.00ч., переработки свыше оплачиваются,

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru

Офисный водитель на BMW1 Новая

Поездки по необходимости, работа офисным водителем, не такси, выполнение поручений, доставка документации и деловых писем, уход за автомобилем.Нормированный рабочий день, работа на служебном автомобиле BMW 1 серии, 5 дневная рабочая неделя, стоянка автомобиля домашняя, разъездная работа по городу.

  • 24 октября 2019 — msk.mjobs.ru
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.